Нет, не под ноль, хотя уничтожено очень много. Остались дома Бредаля и Лялевича, фабрика Клейбера, производственные корпуса товарищества Российско-американской резиновой мануфактуры и ещё несколько исторических зданий. Но всё это, к сожалению, пребывает в очень опасном положении.
Здорово, что текст мой понравился, нашёл свою читательницу:-) Какая у Эда графика, а... Могут же люди!.. И у тебя рука всё-таки есть. Ладно, опять сейчас начну... Несчастных Гордзялковских закрыли хоть? Дверь настежь была со двора, я "бомбила" райадминистрацию.
Клялись-божились, что запирали. Уже гастарбаи? Чистые вылезают, или в побелке и краске? Стало быть, начали какие-то работы? Интересно, что там внутри? Пойдёте мимо в следующий раз, встретишь их - пожалуйста, спроси, что да как. Ночуют они там, или уходят? Тогда пусть запирают дверь. Спалят ведь совсем несчастный дом.
Спасибо! То что в цвете - это мои акварельки, мелки и гелевая ручка :) Мы ходим с Эдом каждое воскресенье рисовать, буду теперь выкладывать наши почеркушки по мере возможности.
Comments 16
Reply
Остались дома Бредаля и Лялевича, фабрика Клейбера, производственные корпуса товарищества Российско-американской резиновой мануфактуры и ещё несколько исторических зданий. Но всё это, к сожалению, пребывает в очень опасном положении.
Reply
Какая у Эда графика, а... Могут же люди!.. И у тебя рука всё-таки есть. Ладно, опять сейчас начну...
Несчастных Гордзялковских закрыли хоть? Дверь настежь была со двора, я "бомбила" райадминистрацию.
Reply
Reply
Уже гастарбаи? Чистые вылезают, или в побелке и краске? Стало быть, начали какие-то работы? Интересно, что там внутри?
Пойдёте мимо в следующий раз, встретишь их - пожалуйста, спроси, что да как. Ночуют они там, или уходят? Тогда пусть запирают дверь. Спалят ведь совсем несчастный дом.
Reply
Выгонять не буду.
Reply
Reply
Мы ходим с Эдом каждое воскресенье рисовать, буду теперь выкладывать наши почеркушки по мере возможности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment