Leave a comment

Comments 7

adromy4 January 27 2013, 15:54:14 UTC
Тоже хотел прийти, но надо было присутствовать на других мероприятиях.

Reply

alert_dog January 27 2013, 16:02:27 UTC
Не беда, нас было аж целых три человека, не считая участницу пикета!
А на Варшавском даже присоединился московский Архнадзор в лице одного симпатичного парня :)

Reply


От блокадной подстанции к первой электростанции livejournal January 27 2013, 15:55:51 UTC
Пользователь edv_y сослался на вашу запись в записи « От блокадной подстанции к первой электростанции» в контексте: [...] Оригинал взят у в От блокадной подстанции к первой электростанции [...]

Reply


shem8 January 27 2013, 22:25:35 UTC
В каком точно году построена "первая электростанция"? Вообще-то, насколько я помню, первой в Питере электростанцией считается "Бельгийское акционерное общество 1886-го года", на Фонтанке. Потом - сильно искажённое здание на Обводном, "общество электрического освещения", находящееся ныне на территории ТЭЦ. Потом, по-моему, Первая Трамвайная Электростанция на Атаманской. Могу ошибаться, книги давно не перечитывала, и в книгах этого здания на Варшавяке нет вообще.
А Блокадную Подстанцию не снесут, в это даже я верю. Не поднимется рука у упырей.

Reply

alert_dog January 28 2013, 08:34:17 UTC
Да, наверное, не первая электростанция, но одна из первых. Она была построена в 1898-1899 годах по проекту инженера Лядова.
http://karpovka.net/2012/11/27/81176/

Мне тоже кажется, что блокадную подстанцию не снесут :)

Reply

shem8 January 28 2013, 11:27:43 UTC
Спасибо за ссылку! Маргарита Сергеевна - молодец!:) Теперь, возможно, в следующем переиздании её книги (если оно будет, конечно), появится ещё одна электростанция:) Фамилия инженера Лядова тоже очень знаковая, с моей точки зрения - вы знаете, что уже разрушенные здания пакгаузов были частично построены из кирпича завода Братьев Лядовых? Это навело меня на мысль, что инженер Лядов не однофамилец, а прямой потомок основателей кирпичного завода, и при строительстве зданий использовал кирпич собственного производства. Вы знаете, кто был автором проекта пакгаузов?
И ещё, насчёт проспекта - я вообще не понимаю, почему трассу нельзя сразу проложить слева от Варшавского. Ведь там, между пакгаузами и вокзалом, вполне достаточно места для автодороги, и вообще сносить ничего не надо, и до музея там метров 100 в ширину.

Reply

alert_dog January 28 2013, 14:55:25 UTC
Да, Штиглиц умница.

Ага, мы-то думали, что это за кирпичи?


... )

Reply


Leave a comment

Up