Не беда, нас было аж целых три человека, не считая участницу пикета! А на Варшавском даже присоединился московский Архнадзор в лице одного симпатичного парня :)
В каком точно году построена "первая электростанция"? Вообще-то, насколько я помню, первой в Питере электростанцией считается "Бельгийское акционерное общество 1886-го года", на Фонтанке. Потом - сильно искажённое здание на Обводном, "общество электрического освещения", находящееся ныне на территории ТЭЦ. Потом, по-моему, Первая Трамвайная Электростанция на Атаманской. Могу ошибаться, книги давно не перечитывала, и в книгах этого здания на Варшавяке нет вообще. А Блокадную Подстанцию не снесут, в это даже я верю. Не поднимется рука у упырей.
Да, наверное, не первая электростанция, но одна из первых. Она была построена в 1898-1899 годах по проекту инженера Лядова. http://karpovka.net/2012/11/27/81176/
Мне тоже кажется, что блокадную подстанцию не снесут :)
Спасибо за ссылку! Маргарита Сергеевна - молодец!:) Теперь, возможно, в следующем переиздании её книги (если оно будет, конечно), появится ещё одна электростанция:) Фамилия инженера Лядова тоже очень знаковая, с моей точки зрения - вы знаете, что уже разрушенные здания пакгаузов были частично построены из кирпича завода Братьев Лядовых? Это навело меня на мысль, что инженер Лядов не однофамилец, а прямой потомок основателей кирпичного завода, и при строительстве зданий использовал кирпич собственного производства. Вы знаете, кто был автором проекта пакгаузов? И ещё, насчёт проспекта - я вообще не понимаю, почему трассу нельзя сразу проложить слева от Варшавского. Ведь там, между пакгаузами и вокзалом, вполне достаточно места для автодороги, и вообще сносить ничего не надо, и до музея там метров 100 в ширину.
Comments 7
Reply
А на Варшавском даже присоединился московский Архнадзор в лице одного симпатичного парня :)
Reply
Reply
А Блокадную Подстанцию не снесут, в это даже я верю. Не поднимется рука у упырей.
Reply
http://karpovka.net/2012/11/27/81176/
Мне тоже кажется, что блокадную подстанцию не снесут :)
Reply
И ещё, насчёт проспекта - я вообще не понимаю, почему трассу нельзя сразу проложить слева от Варшавского. Ведь там, между пакгаузами и вокзалом, вполне достаточно места для автодороги, и вообще сносить ничего не надо, и до музея там метров 100 в ширину.
Reply
Ага, мы-то думали, что это за кирпичи?
( ... )
Reply
Leave a comment