Вы молодцы! И музыка усиливает впечатление от грустной истории исчезающей красоты.. Сегодня вдруг увидела (как впервые)проезжая через Сенную пл. на автобусе-ужасную глыбу ТЦ "Пик" за метро и кошмарные ядовито-синие ограждения -за ними зарождаются новые уроды- стало жутко-как изуродована старинная петербургская площадь-воспетая нашими классиками-средоточие жизни нескольких поколений питерцев..ЖУТЬ уже в городе!!
Так в том-то и дело, что с застройкой веера Варшавского вокзала изменится пространство города в этом месте. Как будет выглядеть сам вокзал на фоне уродов? Что будет с продолжением трассы - они новые улицы будут прорубать уже с другой стороны Обводного? Что будет с соседней территорией Митрофаньевского кладбища? Сделают мемориально-парковую зону? Это маловероятно. Значит всё же застроят? В общем вопросов много, а ответов пока нет, даже на наше письмо Полтавченко..
Аля! Сделали всё замечательно, тут мне добавить нечего. Поэтому не к ролику, а к посту. "Измайловская перспектива" - отнюдь не неведомая, а проект ещё 1960-х годов (если не довоенный). Сама по себе эта затея уже тянет на место в истории. Идея была великолепная: пробить один из трёх градообразующих лучей от Адмиралтейства чуть ли не до Пулкова. Но реализацию провалили: пока снимали рельсы Варшавского хода, поменялась страна.
Идея была великолепная? Прорубить через старые дома новую улицу??? Знаете, почему этого не случилось? Ни у кого рука не поднялась. Потому что это убийство города. Дальше я спорить на эту тему с Вами не буду. У нас абсолютно разные взгляды и на охрану памятников, и на Лахта-центр, и на засыпку Финского залива, которую Вы упорно предлагаете. Читайте "Воспоминания" Александра Николаевича Бенуа каждый день перед сном, мой Вам совет.
Вы план города видели? На бывших рельсах Варшавской дороги даже сейчас ни одного дома нет, а полвека назад тянулись пустыри посреди промзоны. Да, за исключением самого вокзала. Единственным препятствием к его сносу в советские годы служил стоявший в центре его фасада памятник Ленину. Планировали же сделать парадный выезд из города. Построили Ново-Измайловский проспект, точно продолжающий Измайловский. Не успели только соединить их.
Comments 20
Reply
Сегодня вдруг увидела (как впервые)проезжая через Сенную пл. на автобусе-ужасную глыбу ТЦ "Пик" за метро и кошмарные ядовито-синие ограждения -за ними зарождаются новые уроды- стало жутко-как изуродована старинная петербургская площадь-воспетая нашими классиками-средоточие жизни нескольких поколений питерцев..ЖУТЬ уже в городе!!
Reply
Что будет с продолжением трассы - они новые улицы будут прорубать уже с другой стороны Обводного?
Что будет с соседней территорией Митрофаньевского кладбища? Сделают мемориально-парковую зону? Это маловероятно. Значит всё же застроят?
В общем вопросов много, а ответов пока нет, даже на наше письмо Полтавченко..
Ты права, жути в городе уже и так хватает.
Reply
Поэтому не к ролику, а к посту. "Измайловская перспектива" - отнюдь не неведомая, а проект ещё 1960-х годов (если не довоенный). Сама по себе эта затея уже тянет на место в истории. Идея была великолепная: пробить один из трёх градообразующих лучей от Адмиралтейства чуть ли не до Пулкова. Но реализацию провалили: пока снимали рельсы Варшавского хода, поменялась страна.
Reply
Знаете, почему этого не случилось? Ни у кого рука не поднялась. Потому что это убийство города.
Дальше я спорить на эту тему с Вами не буду. У нас абсолютно разные взгляды и на охрану памятников, и на Лахта-центр, и на засыпку Финского залива, которую Вы упорно предлагаете.
Читайте "Воспоминания" Александра Николаевича Бенуа каждый день перед сном, мой Вам совет.
Reply
Да, за исключением самого вокзала. Единственным препятствием к его сносу в советские годы служил стоявший в центре его фасада памятник Ленину.
Планировали же сделать парадный выезд из города. Построили Ново-Измайловский проспект, точно продолжающий Измайловский. Не успели только соединить их.
Reply
"Полонез" Огинского обожаю!
но этот более тревожный ...
Reply
Reply
попозже утащу к себе ...
Reply
Leave a comment