в подобных вещах стороннему наблюдателю интересен опыт, который авторы извлекли на практике. Как я понял, проект был весьма суровым, и, что интересно лично для меня, окамл был тоже при делах. И вообще, интересно заглянуть внутрь. Если лень описывать полностью (или это тайна разного рода), интересны даже просто выводы в стиле "так -- делайте, так -- не делайте".
Дозоры были на суровой перловке, не круто архитектурно и все такое. Начинали писать совсем по молодости и без опыта. А вот черновик, который был после дозоров уже был на окамле, как раз чтобы избежать медленной работы и чтобы в памяти покомпактнее было. В черновике пробовали объекты, не самая лучшая часть окамла, но работает. Больничку (проект для соц сетей) делаем сервер тоже на окамле, но уже структуры и в функциональном стиле. Тоже своего гемора хватает :) Но с окамла пока переходить не собираемся :) Но я здесь не крутой рассказчик, здесь больше SerP (он же радзевич белевич), он лучше все расскажет если интересно - он в конференции всегда есть.
ох, перл -- отдельная история :) С другой стороны, почти что лисп, только без макросов, кому-то нравится. А кроме скорости и компактности в памяти, безопасность (через систему типов) играла роль, или для игр динамическая типизация вполне хорошо работает? Я дилетант, играми занимался очень мало, поэтому всё интересно. Чем объекты окамловские не понравились? (краткий ответ меня тоже вполне устроит) Про функциональный стиль -- рад, это хорошо, и, опять же, интересует ваше ("ваше" как группы программистов) видение объектов и чистой функциональщины -- что где хорошо, и всё такое. Повторюсь, проекты ваши адские, и очень интересно допросить разработчиков с пристрастием :) Насчёт Сергея -- идею понял.
Спасибо! Играю. Не из беты. с июня 2006. После дельмульта в сентябре 2007. Из беты думаю достаточно людей играет, в нашей орге Рыбак например. А вообще спасибо сторку и тебе, для основной массы людей СОЗДАТЕЛЮ игры. Про Сторк мало кто вспоминает, а вот Алермо я думаю знают все.
А игру то придумал вовсе не я, а Маньяк :) Я просто в определенный момент взял на себя роль человека, который пытается информировать об изменениях в игре, и какие-то мелкие изменения делали сами. Все же крупные системы делались геймдизами, мы только программировали :)
Ну я НЕМНОГО в курсе создания игры. А в Памяти народной все несколько иначе. И еще мне понравилось "друзья", недруги, "народные избранники", чиновники "принесшие олимпиаду", богатая история соц. отношений.)))
а я прямо с 9,02,2005)) но аналогично, захожу только поварить а ну и еще на форуме пофлудить. вот щас семью в отпуск сбагрю, глядишь с вашим графом очередной квест замутим ;)
Comments 132
Если лень описывать полностью (или это тайна разного рода), интересны даже просто выводы в стиле "так -- делайте, так -- не делайте".
Reply
А вот черновик, который был после дозоров уже был на окамле, как раз чтобы избежать медленной работы и чтобы в памяти покомпактнее было. В черновике пробовали объекты, не самая лучшая часть окамла, но работает. Больничку (проект для соц сетей) делаем сервер тоже на окамле, но уже структуры и в функциональном стиле. Тоже своего гемора хватает :) Но с окамла пока переходить не собираемся :) Но я здесь не крутой рассказчик, здесь больше SerP (он же радзевич белевич), он лучше все расскажет если интересно - он в конференции всегда есть.
Reply
А кроме скорости и компактности в памяти, безопасность (через систему типов) играла роль, или для игр динамическая типизация вполне хорошо работает? Я дилетант, играми занимался очень мало, поэтому всё интересно.
Чем объекты окамловские не понравились? (краткий ответ меня тоже вполне устроит)
Про функциональный стиль -- рад, это хорошо, и, опять же, интересует ваше ("ваше" как группы программистов) видение объектов и чистой функциональщины -- что где хорошо, и всё такое. Повторюсь, проекты ваши адские, и очень интересно допросить разработчиков с пристрастием :)
Насчёт Сергея -- идею понял.
Reply
Reply
http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=548746
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неа, не играю
Reply
Reply
Reply
Reply
Щас конечно, интереса совсем нет. Даже оргу распустил. С ностальгией вспоминаю времена мощного дозорного инфополя )
Reply
но аналогично, захожу только поварить
а ну и еще на форуме пофлудить.
вот щас семью в отпуск сбагрю, глядишь с вашим графом очередной квест замутим ;)
Reply
Leave a comment