Если тенденции доведения т.н. "прав человека" до абсурда сохранятся, то в скором времени общество потребует соблюдать право человека и на убийство тоже. А что? Единственная теория, преподаваемая сейчас, кстати, недоказанная, гласит, что люди произошли от зверей. И, смотрите, права педофилов, извращенцев и прочих жертв энтропии уже пытаются защищать, внедряя в наше сознание, что это норма. Так как можно гарантировать, что человек не скажет: «Хочу убивать! Да, я такой! Это инстинкт!»? А правозащитники сразу начнут разрабатывать новые декларации прав человека. Ведь это же "природа" человека такая… Кто-то достоин жить, а кому-то лучше умереть. Хотя, я ошибаюсь... УЖЕ! Обратите внимание, как много людей требуют вернуть смертную казнь и эвтаназию. А почему, собственно, это не может быть "правом" человека на убийство? Какая разница? Нет её.
Как-то мы не задумываемся о том, что реализация прав одних может быть ущемлением прав других. И что все права невозможно соблюдать, по крайней мере, потому что никто не разобрался в том, что такое права человека. Где тот предел, после которого начинается вседозволенность?
Не путайте свободу с вседозволенностью. В жизни должны быть правила. Когда мы эти правила упраздняем, получается хаос, который приводит к перенасыщению жизнью и потере осмысленности. Подумайте об играх, в которые вы играли в детстве. Какими бы они не были, их объединяет одно - следование правилам. Игра без правил не существует. Просто представьте себе такую игру, где нет правил. Не смогли? Правила определяют смысл, а значит интерес. Играть интересно. А нарушать правила тоже ведь интересно? Да, если ты один такой умный. Если их нарушают все, то это тоже правило! Итак, правила - это смысл, при котором формируется цель. Жить «правильно», значит жить осмысленно ради достижения целей.
Демократия и свобода слова. Эти два понятия в либерально-рыночных условиях станут товаром, а за товар принято платить. Обеспеченные оплатят свою свободу слова. Но где гарантия, что купив «свое», они не захотят купить и вашу свободу слова? Кто платит, тот и музыку заказывает. В конечном итоге найдется самый богатый собственник, тот, кто купит и демократию большинства, и свободу большинства. Вы и не заметите, как ваши «общечеловеческие ценности» окажутся в руках «частной лавочки». Свобода без ограничений равна частному рабству, когда вы делегируете право на насилие уже не государству, а собственнику-капиталисту, т.к. степень свободы прямо пропорциональна накопленному капиталу. Соответственно менее обеспеченные слои общества попадают в легализованное капиталистическое рабство. Тогда как в социалистическом обществе, человек имеет меньше «либеральных свобод», подчиняется государству, но более никому не принадлежит. Механизмом обеспечения такой справедливости только и может быть государство.