Тезисы с моего выступления на Практика Days - пригодится тем, кто собирается работать с онлайн-ритейлом и инфо-бизнесом.
1. К персоналу именно в интернет-магазине нужно подходить ровно с теми же критериями, как ко всему в интернет-магазине: важно, сколько прибыли приносит каждый конкретный человек ежеминутно.
Поэтому, пока вы маленькие,
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Это 40 летняя женщина с двумя детьми, живущая в маленьком городе, где нет работы, а ценность денег велика=
так это к любой работе подходит
молодые, креативные, энергичные, это хорошо когда деньги не свои
когда свои - нужны люди, работающие ради денег и знающие им цену, и да, желательно взрослые
=7. Хороших маркетологов, создающих большой поток лидов, мало.=
их вообще не существует, любой человек, умеющий хоть как-то продавать по инету, очень быстро начинает работать самостоятельно
существуют люди прекрасно умеющие продавать СЕБЯ, но платить им можно только если опять же, деньги не свои и вам нужны не продажи, а лайки, цифры на счетчиках, красивые диаграммы и прочие интересные вещи
а что такое методолог?
в интернет торговле 12 лет работаю
Reply
Reply
так если он реально это умеет, он сам и займется, на себя
Reply
Так что кто ищет, тот всегда найдет.
Reply
Reply
И да, у меня как у веб-аналитика вопрос: кто такой "методолог" и чем этот зверь должен заняться? Я так понимаю, что вы имелди в виду консультанта. Так вот за 5 лет работы с интернет-магазинами. Ни один сторонний консультант не дал нам нормальных рекомендаций, отличающихся от средне-шаблонных: ни за дорого, ни за дешево. Это раз. И два. Никто из стартующих интернет-магазины не готов платить за консалтинг, тем более дорого. Они все уверены, что яндекс-метрика им все расскажет.
Reply
так это правда, статистики яндекса и гугла более чем достаточно
для чего платить за красивую диаграмму? все заключения консультантов, что я видел, а видел не так и мало, это была смесь набора банальностей и воды
свои деньги платить, не инвестора и не работодателя, за такое желающих мало
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment