Хитрости про персонал для интернет-магазина

Oct 20, 2015 10:03


Тезисы с моего выступления на Практика Days - пригодится тем, кто собирается работать с онлайн-ритейлом и инфо-бизнесом.

1. К персоналу именно в интернет-магазине нужно подходить ровно с теми же критериями, как ко всему в интернет-магазине: важно, сколько прибыли приносит каждый конкретный человек ежеминутно.

Поэтому, пока вы маленькие, ( Read more... )

хантинг, стартапы, инструкция

Leave a comment

Comments 19

pe_z_de_c October 20 2015, 07:48:16 UTC
Удивляют кадровики, которые путают мотивацию и стимулирование.

Reply


oladuh1 October 20 2015, 11:07:08 UTC
=Идеальный аккаунт, операционист колл-центра интернет-магазина - это НЕ студент.
Это 40 летняя женщина с двумя детьми, живущая в маленьком городе, где нет работы, а ценность денег велика=
так это к любой работе подходит
молодые, креативные, энергичные, это хорошо когда деньги не свои
когда свои - нужны люди, работающие ради денег и знающие им цену, и да, желательно взрослые
=7. Хороших маркетологов, создающих большой поток лидов, мало.=
их вообще не существует, любой человек, умеющий хоть как-то продавать по инету, очень быстро начинает работать самостоятельно
существуют люди прекрасно умеющие продавать СЕБЯ, но платить им можно только если опять же, деньги не свои и вам нужны не продажи, а лайки, цифры на счетчиках, красивые диаграммы и прочие интересные вещи
а что такое методолог?
в интернет торговле 12 лет работаю

Reply

potceluikina_k October 20 2015, 13:20:10 UTC
Человек, который умеет составлять скрипты продаж

Reply

oladuh1 October 20 2015, 13:26:52 UTC
специалист по впариваниям по телефону что ли?
так если он реально это умеет, он сам и займется, на себя

Reply

siamskaya_s February 17 2016, 17:03:45 UTC
Далеко не все могут работать на себя, у многих просто склад ума не такой.
Так что кто ищет, тот всегда найдет.

Reply


ikszao October 20 2015, 11:36:53 UTC
...когда страна перейдет от поголовной торговли к производству и селькому хозяйству? ((

Reply


anna_beljaeva October 20 2015, 11:47:06 UTC
А куда должен таскать фаундер или по-русски владелец продажников? Что такое вы хотите продавать в этом магазине, что нужны выездные продажники? Основная часть интернет-магазинов, как и обычных магазиновв - это уровень b2p, более того из сегмента часы-трусы-духи, а там продавцы никуда не ездят.

И да, у меня как у веб-аналитика вопрос: кто такой "методолог" и чем этот зверь должен заняться? Я так понимаю, что вы имелди в виду консультанта. Так вот за 5 лет работы с интернет-магазинами. Ни один сторонний консультант не дал нам нормальных рекомендаций, отличающихся от средне-шаблонных: ни за дорого, ни за дешево. Это раз. И два. Никто из стартующих интернет-магазины не готов платить за консалтинг, тем более дорого. Они все уверены, что яндекс-метрика им все расскажет.

Reply

oladuh1 October 20 2015, 13:31:28 UTC
=Они все уверены, что яндекс-метрика им все расскажет.=
так это правда, статистики яндекса и гугла более чем достаточно
для чего платить за красивую диаграмму? все заключения консультантов, что я видел, а видел не так и мало, это была смесь набора банальностей и воды
свои деньги платить, не инвестора и не работодателя, за такое желающих мало

Reply

potceluikina_k October 20 2015, 13:49:51 UTC
Было бы достаточно, если бы они не врали и не путались постоянно.

Reply

pe_z_de_c October 20 2015, 15:14:31 UTC
Любые консультанты не отвечают жопой за результат, поэтому и льют банальности.

Reply


marconi_due October 20 2015, 11:48:51 UTC
Автор! Что заканчивали? Быть может мы коллеги?

Reply


Leave a comment

Up