подготовка к гонкам

Jun 22, 2014 22:37

26 июля начинаются Blue Water series, серия многодневных океанских гонок, которые завершаются самой главной австралийской парусной гонкой - Sydney to Hobart. Открывает серию гонка до Голд Коста, длящаяся примерно 4 дня. В связи с этого мы нашу яхту, совсем недавно купленную новым хозяином, лихорадочно готовим к океанскому переходу.

подробности )

sailing, сэйлинг, яхтинг

Leave a comment

Comments 26

furry June 22 2014, 14:29:56 UTC
>Плюс ко всему этому, половина команды на яхте в гонке категории 1 должна уже иметь опыт подобного перехода (furry, как у вас, кстати, с этим обстояло?), а еще есть требования к конкретным навыкам и сертификатам (первая помощь, радио-оператор, безопасность в океане). В общем, все это разумно, гонки серьезные. Сегодня мы в 10 часов начали коллективный воскресник.

Если я не ошибаюсь, там требование про Cat1 переход, не Cat1 гонку, поэтому у нас все было и так в порядке (для меня писали отдельное письмо с подверждением моего перехода Hobart-Melbourne на Zen, поскольку логбук мой тогда все еще ехал в карго из Сиднея в Цюрих), плюс в рамках подготовки мы совершали 24-часовой переход на Арктосе.

Но вообще интересно - судя по всему, для Хобарта требования чуть мягче, чем, скажем у RORC для Round Britain and Ireland - там надо, чтобы команда вместе (или полкоманды, не помню) на данной яхте приняли участие в 500nm гонок.

Reply

alenaroo June 22 2014, 21:36:46 UTC
Да, там требование к переходу, поэтому мы планируем делать qualifying passage (у нас 4 человека из 9 уже участвовали в Хобарте). У меня такого перехода пока не было (и в логбуке вообще маловато информации, потому как вроде обычные club races записывать туда смысла особо нет).

Ооо, европейские гонки меня очень интересуют - знакомый товарищ собрался в следующем году ехать на Fastnet, а я про нее впервые услышала-то пару лет назад всего. А ты к RORC готовишься? Тебе все твои гонки, кстати, в логбук записывают?

Reply

furry June 23 2014, 04:40:56 UTC
>Ооо, европейские гонки меня очень интересуют - знакомый товарищ собрался в следующем году ехать на Fastnet, а я про нее впервые услышала-то пару лет назад всего.

Мы тут как-то ужинали после очередной тренировки, с командой соседней лодки и там была парочка из Австралии, перебравшаясь в UK несколько лет назад - и они верно заметили, что, мол, в Австралии про Хобарт говорят в духе "самое жесткое, что может случиться с тобой в твоей сейлинговой истории, а про Fastnet вроде и не знает никто" - а если посмотреть на Fastenet 1978 - то он был куда трагичнее, чем S2H-1998...

На Fastnet-2015 я тоже хочу ;) Но вот думаю, не попробовать ли поискать вписку бесплатно, а не за безумные деньги ;))

А ты к RORC готовишься? Ну у нас хитро - школа, которая все организует, просто вписала нас на 4 оффшорные (условно, пара - просто в проливе, одна вдоль берега, и только одна реально во Францию) RORC'шные гонки, предшествующие RBI-2014, так что мы как раз получаем свои 500 миль (там есть прикол, что мы по идее должны гоняться на той же лодке, на ( ... )

Reply


furry June 22 2014, 14:34:41 UTC
> Пока мы этим занимались, вторая часть команды занималась специальными креплениями, помогающими спящим людям оставаться в более или менее стабильном положении в кренящейся лодке.

Очень, очень важная задача! Мне тогда досталась полка, на которой ремень был сломан (не было пряжки, приходилось завязывать "15 бантиков"(с)) и почему-то он был расположен где-то ближе к коленям..Поэтому когда мой борт был windward, спала я довольно чутко, держась обеими руками ;))))

>Я надела на lifelines (провода по краям лодки) специальные ролики с мягким покрытием, чтобы провода не врезались в живот, когда мы сидим на краю.

ой, а чего, "можно было"(с)??!! Я читала (но, может, врали?!) что на Cat1 такое вроде было нельзя - типа как под роликами не видно, не проржавел ли метал. Где-то на seebreeze.

Reply

alenaroo June 22 2014, 21:39:02 UTC
Мое дело маленькое: мне сказали, я их и надевала - причем инструкции выдавал товарищ, который уже раза три ходил в Хобарт, так что я ему верю. :) Я так понимаю, во время аудита проверяют это все, включая натяжение проводов (я вчера их натягивала). Эта лодка, кстати, уже участвовала в Хобарте, и на lifelines как раз заметно по цвету проволоки, где были ролики, а где нет.

Update: сейчас специально посмотрела в требованиях:
Lifeline height, spacing, number comply with table
(a) Lifelines uncoated stainless steel wire
(b) Lifeline coating not moulded to wire

То бишь, я так понимаю, если насмерть не приварено, то все нормально. Вот тут для Cat 1 требования: http://www.yachtingaustralia.com.au/site/yachting/nsw/downloads/Equipment%20Audit%20Forms/2013-17/cat%201%202013%20form%20130701.pdf

Reply


furry June 22 2014, 14:35:39 UTC
И аптечки мы точно никуда не прятали  :))

Reply

alenaroo June 22 2014, 21:40:01 UTC
Я так понимаю, в официальные инструкции эта часть не входит, это, скажем так, неофициальная рекомендация. :) Я вот еще думаю, сколько на себя надевать слоев одежды, очень не хочется мерзнуть.

Reply

furry June 23 2014, 04:30:08 UTC
О, про одежду я после Хобарта хотела написать, но потом решила подождать гонки с более жестких условиях. Хочешь, напишу про свой опыт?

Reply

alenaroo June 23 2014, 04:38:46 UTC
Да, было бы очень здорово, если можешь написать. :) Я твой отчет про Хобарт раза три читала (все части).

Reply


mopexod June 23 2014, 13:43:46 UTC
Я вам, девушки, чудовищно завидую :)

Reply

furry June 23 2014, 13:57:07 UTC
Я Алене тоже очень завидую - я ужасно хочу на Sydney 2 Gold Coast...

Reply

alenaroo June 23 2014, 21:49:17 UTC
Я сама еще не до конца верю, что все это происходит. :)) Вот вернешься в Сидней (ты же вернешься??), все будет...

Reply

furry June 24 2014, 02:33:38 UTC
Конечно же я вернусь! тока не знаю когда ;))

Reply


(The comment has been removed)

furry June 23 2014, 19:11:01 UTC
(Пока Алена спит, я встряну)
Заносить в логбук можно любые походы под парусом (не только гонки, но и, скажем, skills & drills - вышли, потренировались упавшего за борт подбирать, вернулись).
Другой вопрос, что вести логбук можно с разными целями. Если человек хочет какую сертификацию получить или работать потом - то будут важны часы на воде в качестве шкипера, ночные часы и прочее. Для гонок типа обсуждаемой нужны длинные offshore перегоны.
Заносить вечерние короткие гонки обычно быстро надоедает - расстояния там смешные (ну 10..ну 15 миль), разве что себе на память - маловероятно, что такие записи пригодятся.

Reply

(The comment has been removed)

furry June 24 2014, 19:08:18 UTC
Я так думаю, зависит от целей ведения логбука. Ежели цели сугубо утилитарные - получить потом красивую корочку или допуск к гонке - то технократические отметки (расстояние, часы, ночные часы, tidal или нет - ну и прочее). Стандартные логбуки обычно под каждое поле оставляют довольно мало места, сочинения писать негде. Но, в принципе, можно писать и созерцательные отметки - типа "ветер порывами до 50 узлов, волны 4 метра". Никто не запрещает.

Reply


Leave a comment

Up