26 июля начинаются Blue Water series, серия многодневных океанских гонок, которые завершаются самой главной австралийской парусной гонкой - Sydney to Hobart. Открывает серию гонка до Голд Коста, длящаяся примерно 4 дня. В связи с этого мы нашу яхту, совсем недавно купленную новым хозяином, лихорадочно готовим к океанскому переходу.
(
подробности )
Comments 26
Если я не ошибаюсь, там требование про Cat1 переход, не Cat1 гонку, поэтому у нас все было и так в порядке (для меня писали отдельное письмо с подверждением моего перехода Hobart-Melbourne на Zen, поскольку логбук мой тогда все еще ехал в карго из Сиднея в Цюрих), плюс в рамках подготовки мы совершали 24-часовой переход на Арктосе.
Но вообще интересно - судя по всему, для Хобарта требования чуть мягче, чем, скажем у RORC для Round Britain and Ireland - там надо, чтобы команда вместе (или полкоманды, не помню) на данной яхте приняли участие в 500nm гонок.
Reply
Ооо, европейские гонки меня очень интересуют - знакомый товарищ собрался в следующем году ехать на Fastnet, а я про нее впервые услышала-то пару лет назад всего. А ты к RORC готовишься? Тебе все твои гонки, кстати, в логбук записывают?
Reply
Мы тут как-то ужинали после очередной тренировки, с командой соседней лодки и там была парочка из Австралии, перебравшаясь в UK несколько лет назад - и они верно заметили, что, мол, в Австралии про Хобарт говорят в духе "самое жесткое, что может случиться с тобой в твоей сейлинговой истории, а про Fastnet вроде и не знает никто" - а если посмотреть на Fastenet 1978 - то он был куда трагичнее, чем S2H-1998...
На Fastnet-2015 я тоже хочу ;) Но вот думаю, не попробовать ли поискать вписку бесплатно, а не за безумные деньги ;))
А ты к RORC готовишься? Ну у нас хитро - школа, которая все организует, просто вписала нас на 4 оффшорные (условно, пара - просто в проливе, одна вдоль берега, и только одна реально во Францию) RORC'шные гонки, предшествующие RBI-2014, так что мы как раз получаем свои 500 миль (там есть прикол, что мы по идее должны гоняться на той же лодке, на ( ... )
Reply
Очень, очень важная задача! Мне тогда досталась полка, на которой ремень был сломан (не было пряжки, приходилось завязывать "15 бантиков"(с)) и почему-то он был расположен где-то ближе к коленям..Поэтому когда мой борт был windward, спала я довольно чутко, держась обеими руками ;))))
>Я надела на lifelines (провода по краям лодки) специальные ролики с мягким покрытием, чтобы провода не врезались в живот, когда мы сидим на краю.
ой, а чего, "можно было"(с)??!! Я читала (но, может, врали?!) что на Cat1 такое вроде было нельзя - типа как под роликами не видно, не проржавел ли метал. Где-то на seebreeze.
Reply
Update: сейчас специально посмотрела в требованиях:
Lifeline height, spacing, number comply with table
(a) Lifelines uncoated stainless steel wire
(b) Lifeline coating not moulded to wire
То бишь, я так понимаю, если насмерть не приварено, то все нормально. Вот тут для Cat 1 требования: http://www.yachtingaustralia.com.au/site/yachting/nsw/downloads/Equipment%20Audit%20Forms/2013-17/cat%201%202013%20form%20130701.pdf
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Заносить в логбук можно любые походы под парусом (не только гонки, но и, скажем, skills & drills - вышли, потренировались упавшего за борт подбирать, вернулись).
Другой вопрос, что вести логбук можно с разными целями. Если человек хочет какую сертификацию получить или работать потом - то будут важны часы на воде в качестве шкипера, ночные часы и прочее. Для гонок типа обсуждаемой нужны длинные offshore перегоны.
Заносить вечерние короткие гонки обычно быстро надоедает - расстояния там смешные (ну 10..ну 15 миль), разве что себе на память - маловероятно, что такие записи пригодятся.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment