Ехала сегодня на машине и пыталась представить, как это будет если полосы сделают уже. Куда уже-то? Дороги - не тришкин кафтан. Их строить все же придется.
Да, меня тоже смутило такое рацпредложение (хотя у меня Гетц, и ужины я не боюсь :-). Все решения исходят из "дискурса дефицитарности" :-( И вообще, если у нас транспортный кризис, должны возникнуть транспортные новообразования в итоге :-)
У меня, канешна, тоже не Хаммер, :) но тока, как показывает практика, когда места начинает не хватать на всех выгоняют не больших, а маленьких. :( Большие. Почему наши руководители мыслят именно ТАК(в парадигме дефицита)? Ох. Я думаю, для все их объекты управления слишком сложны. Даже с управлением всего лишь большой компанией (всего лишь одной частной компанией!) часто люди не справляются. А город... это на порядки более сложный объект. А амбиции, полномочия, потом групповая динамика. Пошло поехало. Уже не до управления.... В итоге стихия рулит. Чтоб управлять таким объектом как город Москва надо быть героем. Настоящим, а не киношным. Я так дУмаю.
Comments 2
Все решения исходят из "дискурса дефицитарности" :-(
И вообще, если у нас транспортный кризис, должны возникнуть транспортные новообразования в итоге :-)
Reply
Почему наши руководители мыслят именно ТАК(в парадигме дефицита)? Ох.
Я думаю, для все их объекты управления слишком сложны. Даже с управлением всего лишь большой компанией (всего лишь одной частной компанией!) часто люди не справляются. А город... это на порядки более сложный объект.
А амбиции, полномочия, потом групповая динамика. Пошло поехало. Уже не до управления....
В итоге стихия рулит.
Чтоб управлять таким объектом как город Москва надо быть героем. Настоящим, а не киношным. Я так дУмаю.
Reply
Leave a comment