Приключения Любки и Троши. Удивительные и невероятные

Jun 05, 2011 10:39

У Тани продолжение сказки
yollissa.livejournal.com/151914.html

Войско у Валькирии Кощеевны было таким, что любой полководец бы обзавидовался. Солдаты, все как на подбор, высокие, статные, сильные, грудь колесом, усы закручены - любо-дорого посмотреть. И ни у одного на лице ни один мускул не дрогнул при виде их кавалькады с огнедышащим Драконом впереди.

- Вымуштровала их Кощеевна, - шепнул Леший Любке на ухо.

Та же, выслушав солдата, которого она оставила за старшего, и, отдав все необходимые распоряжения, обернулась к ним.

- Вы вот что, - она окинула взглядом тощие длинные Любкины ноги в ссадинах и порезах, - Давайте на полевую кухню. Подкрепиться бы вам не мешало. У нас каша солдатская, знатная.

- Не хочу кашу, - заныла Любка.

- Цыц! Ишь чего удумала - кашу не хочу, - гнусаво передразнила Валькирия Любку, - Мои приказы не обсуждаются. Раз я сказала на кухню, значит, на кухню.

Потом она с некоторым сомнением посмотрела на Кота, который под её взглядом попытался втянуть щёки и живот (что получалось, в общем-то, плоховато, поскольку щёки и живот никак не хотели втягиваться разом и предательски вылазили, демонстрируя свою округлость и благополучность). Валькирия строго покачала головой:

- Ишь какой гладкий, да толстый.

- Нет-нет, я не толстый, - поспешил разуверить её Троша, - У меня просто кость широкая.

- Да, тёть Валь, он не толстый, - поддакнула Любка.

Валькирия ещё раз с сомнением покачала головой, но спорить не стала, и Любка с Трошей и Лешим отправились на полевую кухню, где орудовал невысокий коренастый рыжий солдатик, веснушчатый, румяный и смешливый.

Солдат ловко раскладывал половником кашу по тарелкам и напевал:
«Щи да каша - пища наша», -
Не случайно говорят,
Завтрак сытен, когда кашу
С маслом сливочным едят.

Хлопья из овса иль гречки
В кипячёном молоке
До утра взойдут, как в печке, -
Вот и завтрак налегке.

Ложку мёда иль варенья
В каше тёплой размешай,
Это - просто объеденье,
На здоровье уплетай!

А каша и вправду оказалась восхитительной. По крайней мере, елась так, что за ушами трещало, как говорила Любкина бабушка. Кот ел торопливо и жадно, словно боясь, что Валькирия передумает, придёт и отнимет у него тарелку, но когда солдатик, приветливо улыбаясь, предложил добавки, немного поуспокоился, и принялся рассказывать друзьям о своих приключениях. Любка слушала его, открыв рот, а Леший словно вполуха, думая о чём-то своем. Солдатик, опершись на край походной кухни и подперев рукой щеку, по-детски улыбался и смешно щурился на солнце.

- Звать-то, солдат, тебя как? - поинтересовался Леший, принимаясь за вторую порцию ароматной солдатской каши.

- Петро, ваш Высокоблагородь, - солдатик вытянулся, выставил грудь вперед и расправил плечи.

- Знатная у тебя каша, Петруша, наваристая, - похвалил Леший, отправляя в рот очередную ложку каши.

Петро широко заулыбался, потер закрасневшее ухо, потом окончательно смутившись, почесал половником затылок, так что фуражка смешно съехала ему на лоб, и Любка невольно фыркнула, чем смутила солдатика ещё больше.

- Ну вот понятно, вы с Водяным на катапульте к Дракону в замок прилетели, - продолжая прерванный разговор, повернулся Леший к Троше, - А Валькирия? Она-то как там оказалась?

- Дак Водяной же её и вызвал на подмогу. По рации.

- Ааа! Пользуется, значит, моим изобретением, - рот Лешего растянулся в довольной улыбке, - Рацию тоже я делал.

Леший довольно потянулся, приосанился и подмигнул Любке:

- Люблю я енто дело, изобретательство то бишь. Хобби у меня такое, понимаешь. Иногда, оно конечно, увлечёшься и забудешь, что лес надо в порядок привести, - Леший виновато крякнул.

- Да уж, - буркнул себе под нос Кот, - запустил ты, дед, лес. Не проехать, не пройти, сплошные коряги, да бурелом.

Леший открыл было рот, чтобы возразить, но тут небо внезапно потемнело, поднялся ветер, и прямо над ними нависло что-то огромное, тяжёлое и живое.

- Ложись! - крикнул солдат.

Леший, Любка и Кот бухнулись на землю, а Петро принялся половником швырять горячую кашу в небо, прямо в середину тёмной, невесть откуда взявшейся тучи. Потом изловчился и кинул увесистый котелок. Туча словно согнулась пополам, охнула, застонала и вмиг рассеялась, словно её и не бывало.

- Что это такое было? - Любка приподняла голову от земли и испуганно хлопала глазищами.

- Морок енто Кощей на нас наводит. Повадился, пакость такая, по нескольку раз на дню морок напускать. А я вот изловчился кашей пулять в ево. Не ндравится ему горячей кашей да прямо в харю евонную получать, - Петро довольно рассмеялся.

- Ну Петруша, молодец! Как есть молодец! - потрепал солдата по плечу Леший.

Любка встала, отряхивая с подола землю и прилипшие травинки. Рядом приводил себя в порядок Кот. Они и не заметили, как с западной стороны прямо понизу ползёт к ним что-то чёрное, похожее на плотный вязкий туман.

- Морок, берегись!

Петро закричал, но было уже поздно. Леший успел отскочить в сторону, а Любка, Троша и Петро в мгновенье ока оказались окутанными плотными кольцами тумана. Какая-то сила резко подбросила их вверх, уши заложило, а сердце сжалось от страха.

Любка, вцепившись в Трошу и в Петро, смотрела на стремительно удаляющуюся землю. Там внизу бегали и суетились люди, махал руками дед Леший, что-то крича, металась Валькирия Кощеевна, взмыл ввысь Дракон, но сделав два круга, спустился на землю.

Кто-то или что-то тащило их верх. Сил плакать и бояться уже не было…

Чистой воды графоманство, Сказки

Previous post Next post
Up