Приключения Любки и Троши. Удивительные и невероятные

May 21, 2011 02:02


Краткое содержание предыдущих серий. Любка с котом Трошей отправляются в волшебную страну. Там они знакомятся с Бабой Ягой, у которой горе - не может дочку свою единственную замуж выдать. Друзья решают помочь Бабе Яге и отправляются на поиски солдата, кандидата в женихи.

Их путь лежит через Заколдованный лес, в котором живут Леший и Дракон (и по всей вероятности, еще много всякой нечисти). Первым с кем сталкиваются Любка и Кот, оказывает Леший дядя Коля, который соглашается им помочь. Наутро, переночевав в домике Лешего, выясняется, что царевичи-работники упустили Жар-птица, а тот весь лес спалить может. Сев на построенный Лешим Летучий Корабль, Леший, Любка и Кот отправляются на поиски Жар-птица. Но Корабль неожиданно сбивает притаившийся в кустах Дракон, который сам давно от старости не летает и другим завидует.


Летучий корабль не просто заходил на аварийную посадку - он аварийно падал. Любка зажмурилась, и от страха, и оттого, что ломающиеся под тяжестью падающего воздушного судна и разлетающиеся во все стороны сучья и ветки так и норовили задеть глаза и расцарапать щеки. Казалось, это будет продолжаться целую вечность, но вдруг падение прекратилось, и летучий корабль, неуклюже зацепившись за раскидистые ветви, качаясь и опасно кренясь в сторону, завис примерно в метрах трёх от земли.

Любка не выдержала и громко заплакала.

- Тише, - прикрикнул на неё Леший, но было уже поздно. Что-то большое медленно, но верно приближалось к месту их авиакатастрофы.

- Дракон! Заметил-таки, - Леший вздохнул и затем, повернувшись к Коту, быстро заговорил, - Ты ведь умеешь лазить по деревьям?

Кот утвердительно кивнул.

- Слазь тады да дуй живее на болото, к Водяному. За помощью. Да скажи ему - пущай поспешает. И это… Вот ещё чаво - Леший сунул в лапы Коту какой-то предмет, - На вот, чтобы дорогу найти.

- А как же вы, дедушка? - Кот старался не глядеть на Любку, которая хоть и пыталась держаться молодцом, но губы предательски кривились, а глаза то и дело наполнялись слезами.

- Ничаво, как-нибудь, - Леший махнул рукой, - А ты точно не кот Баюн? - спросил он с некоторой надеждой в голосе.

И видя, как Кот отрицательно покачала головой, тяжело вздохнул.

Троша быстро слез с дерева, в несколько прыжков отскочил на безопасное расстояние и, притаившись в кустах малины, наблюдал, как, ломая ветки, к застрявшему между небом и землей Летучему Кораблю приближалось Чудовище…

Леший крепко обнял Любку, та уже не плакала и даже не хныкала, а просто тряслась от страха.

Ветки и листья раздвинулись, и прямо перед ними появилась голова, чудовищных размеров, покрытая сияющими на солнце медными чешуйками, с двумя уродливыми наростами на носу.

Голова подслеповато щурилась, а из ноздрей выбивались коротенькие язычки пламени, от которых становилось нестерпимо жарко.

- Ну-ну, охолонись маненько. Иж, разухарился как, - Леший хоть и побаивался Дракона, но говорил с ним строго и без подобострастия, - Вон, глаз-то опять слезиться. Корой дуба надо промывать.

Дракон сделал вид, что не слышит его слов, но всё-таки слегка отодвинулся и равнодушным голосом произнес:

- Вы нарушили мой покой. Раз. Вы нарушили запрет не летать над моей территорией. Два. Я забираю вас в полон. Три.

С этими словами Дракон поддел наростами своего носа Летучий Корабль, и тот, освободившись от державших его веток, спланировал вниз. Леший с Любкой вылезли из корабля.

- Эвона как его покорежило, - вздохнул Леший, осматривая повреждения.

Но Дракон не дал ему погоревать вволю:

- Пленники, следуйте по направлению к замку, - бесцветным голосом произнес он.

Любка крепко ухватилась за руку Лешего, тот ободряюще ей улыбнулся, и они двинулись к возвышающемуся на горе замку, мрачному, как и его хозяин, с колючими башенками и зияющими бойницами.

Дракон следовал за ними, изредка покрикивая:

- Шнеля! Хенде хох!

- Чего это он, дедушка? - прошептала Любка.

Леший вполголоса, стараясь, чтобы Дракон его не услышал, принялся объяснять:

- Это он по-немецки. У него же матушка немка была. Гессенская баронесса фон Драхенбрут. Настоящая Дракониха. А наш-то лишь её бледная копия. Да и какой из него Дракон? - продолжал Леший, - Одно притворство только.  Сущность ево как есть змеиная и горынычева, хоть и одноголовый он.

- Дедушка, а чем драконы от змеёв горынычей отличаются? - полюбопытсвовала Любка.

- Дык, головами и отличаются, - пожал плечами Леший, - У наших-то, у Змеев Горынычей три головы, реже шесть, а то и все двенадцать. Но это уже Чуды-Юды Поганые. Да ты не пугайси, - Леший покрепче сжал Любкину потную ладошку, - Чуды-Юды у нас уже повывелись все подчистую. Нет, оно, конечно, досужие языки утверждают, что якобы за Смородиновой рекой, за Калиновым мостом и живет одно Чудо-Юдо Поганое о шести головах. Но врут всё поди. Мы с бабой Ягой в позапрошлый год, это когда она меня ещё не обокрала, туды в поход ходили. Тихо все там. Замиренье везде.

Любка облегченно вздохнула, а Леший продолжал:

- Ну и наши-то Горынычи повеселее будут. Дык оно и понятно, с тремя головами-то завсегда веселее жить. И поговорить есть с кем, и песню спеть, и еще там чаво… А Драконам одиноко. Вот они и нелюдимые. Запрутся в своих замках и киснут там без свежего воздуха.

Любке стало даже жалко Дракона, и оставшуюся часть пути она то и дело поворачивала голову, чтобы украдкой взглянуть на одинокого и оттого глубоко несчастного Дракона…

Чистой воды графоманство, Сказки

Previous post Next post
Up