Ален, он у меня так давно, что я уже не помню что и как. Но, наверно, проблем не было. Я, во всяком случае, не помню. И, кстати, применяю его на отдельном слое, чтобы не убить детализацию, хотя он очень корректно работает.
ну вот не зря , еще кому-то польза :-) что-то понравилось из предложенного? а гадость это редкостная , меня прям иногда до слез доводит))))))))))))) иногда не мешает,как зерно на пленке , а иногда противными цветными пятнами - полосками ложиться.....
Ой, ну что тут жевать-то? Переходишь в Lab, выделяешь канал L, делаешь из него маску слоя, на котором шумодавка, чуть размываешь по гаусу, чтоб те же шумы из маски убрать. Кистью или даже заливкой в режиме overlay доводишь до достаточного тебе контраста или кривыми, если так проще (alt-click позволяет видеть маску, а не слой, если вдруг не знаешь), подправляешь то, что хочешь и получаешь шумодав фона. Фон тут тёмный, птички почти белые, так что мороки мало...
Comments 31
А еще в Лайтруме 5 неплохо шумы убираются.
Reply
Reply
Reply
И, кстати, применяю его на отдельном слое, чтобы не убить детализацию, хотя он очень корректно работает.
Reply
Reply
Reply
Reply
почитаю про него....
Reply
Reply
а гадость это редкостная , меня прям иногда до слез доводит)))))))))))))
иногда не мешает,как зерно на пленке , а иногда противными цветными пятнами - полосками ложиться.....
Reply
Reply
Reply
На этой картинке я бы по простому сделал бы маску из инвертированого и немного размытого канала L ...
Reply
Reply
Переходишь в Lab, выделяешь канал L, делаешь из него маску слоя, на котором шумодавка, чуть размываешь по гаусу, чтоб те же шумы из маски убрать. Кистью или даже заливкой в режиме overlay доводишь до достаточного тебе контраста или кривыми, если так проще (alt-click позволяет видеть маску, а не слой, если вдруг не знаешь), подправляешь то, что хочешь и получаешь шумодав фона. Фон тут тёмный, птички почти белые, так что мороки мало...
Reply
Leave a comment