Знакомтесь - короли промо ЖЖ!

Jul 26, 2013 22:02

Мало кто будет спорить с тем, что аукционное промо на сегодня является самым эффективным инструментом монетизации и продвижения собственного блога, о чем я уже писал, когда анализировал суть и содержание самой монетизации ЖЖ...

Грамотно выбранная стратегия размещения в аукционном промо с дополнительным использованием других инструментов (платные репосты, self promо) дает довольно высокий шанс на то, что ваша запись "засветится" и возможно даже попадет в топ-25 на Главной странице.
Естественно, что это удовольствие не совсем дешевое - средние ставки колеблются от 5 до 10 тысяч жетонов (то есть, от 50 до 100 долларов) за один час размещения


Если же учесть, что соискателям иногда приходится вступать в аукционную борьбу с другими пользователями, то вы можете сами оценить соответствующие затраты. Знаю об этом не понаслышке, ибо сам потратил порядка 15-20 тыс. жетонов за последние две недели для продвижения трех записей.
Так кто же тогда может позволить себе такие довольно затратные стратегии продвижения?
Давайте "...вспомним их поименно".

Для этого я взял ТОП-100 блоггеров по социальному капиталу и выяснил, сколько раз в 2013 году (по состоянию на 26 июля) каждый из них размещал свои записи в аукционном промо и сколько средств (ориентировочно) для этого потратил. Сумма жетонов может быть несколько занижена, ибо я не учитывал те небольшие промежутки времени (до 5 минут), после которых конкуренты "выдавливали" размещенную запись.

Вот как выглядит первая десятка наших "королей промо" по числу размещенных записей (без учета их повторного включения):
  1. nikitskij - 176 записей
  2. krasavchik - 123
  3. kukmor - 97
  4. masterok - 93
  5. shchukin_vlad - 78
  6. ljfun - 71
  7. nemihail - 66
  8. freedom - 56
  9. yurayakunin - 39
  10. gmichailov - 36
А вот это - топ "королей" по сумме затраченных жетонов на размещение:
  1. nikitskij - 720 800 жетонов (7208 долларов)
  2. krasavchik - 490 800
  3. shchukin_vlad - 315 400
  4. kukmor - 210 700
  5. freedom - 181 200
  6. nemihail - 168 300
  7. asaratov - 88 300
  8. yurayakunin - 78 800
  9. ottenki_serogo - 74 900
  10. ljfun - 64 100
Теперь попробуем определить, кому дороже всех обошлась одна размещенная запись:
  1. a_poli - 6 529 (при 17 размещенных записях)
  2. asaratov - 4906
  3. nikitskij - 4 095
  4. shchukin_vlad - 4 044
  5. krasavchik - 3 990
  6. ottenki_serogo - 3 745
  7. freedom - 3 236
  8. kukmor - 2 972
  9. nemihail - 2 550
  10. yurayakunin - 2 020
и кто разместил больше записей в расчете на 1 000 потраченных жетонов:
  1. masterok - 2,45 записей в расчете на 1 тыс. потраченных жетонов
  2. ljfun - 1,1
  3. gmichailov - 0,8
  4. yurayakunin - 0,49
  5. kukmor - 0,46
  6. nemihail - 0,39
  7. freedom - 0,31
  8. ottenki_serogo - 0,27
  9. shchukin_vlad - 0,25
  10. krasavchik - 0,25
Интересен и перечень тех топ-блоггеров, которые ни разу не прибегали к размещению своих постов в промо.
Уточню сразу, что из первой двадцатки к помощи промо прибегал только ottenki_serogo ( 20 записей, 74 900 жетонов), а из первых пятидесяти дополнительно:
- asaratov (18 записей, 88 300 жетонов),
- alexcheban (1 запись, которая "провисела" всего одну минуту),
- ykristianna (5 записей, 37 900 жетонов),
- ljfun (71 запись, 64 100 жетонов),
- kukmor (97 записей, 210 700 жетонов),
- freedom (56 записей, 181 200 жетонов),
- dimka_jd (5 записей, 12 400 жетонов)
Таким образом, только 9 человек из пятидесяти ведущих блоггеров пользовался данным инструментом монетизации.
Всего же из первой сотни топ-блоггеров ЖЖ прибегали к помощи аукционного промо 24 человека. Зачем и с каким результатом - это другой вопрос и тема для отдельного исследования...

Надеюсь, что представленная информация окажется полезной для пользователей ЖЖ и поможет им объективно оценить показатели статистики. Спасибо за внимание!

монетизация, блоггеры, промо, ЖЖ, рейтинги

Previous post Next post
Up