Это сообщение пропало в связи с исчезновением (1-04-2011) темы "Защитим доброе имя отца Херувима Дегтяря, Является ли раскольником чтимый старец?" с форума Минской семинарии Давно не заходил на форум где я открыл эту тему.
Со стороны Слесарева обсуждение заявленной мной темы превратилось в ряд оперативно-розыскных действий. Он даже выяснил где находиться мой IP. Не хотелось Великим Постом продолжать такую дискуссию, а после Пасхи решил, что все уже сказано. Но к моему удивлению, оказывается, тема продолжается. Оказывается есть кроме меня люди, например Сергей, которых не смог убедить Слесарев. Слесарев постоянно оперирует к церковному суду. Как известно, по этому вопросу никакого дела в церковном суде никто не возбуждал, не существует никакой официальной комиссии не создано и все эти апелляции к церковному суду являются пустыми манипуляциями. Как фокусник машет своими руками перед вашим лицом показывая что делает одно, а на самом деле делает совершенно другое. Так Слесарев постоянно показывает нам какие-то «фокусы». С таким же успехом он может апеллировать к церковному суду еще много много лет вперед. Это чистой воды демагогия - прикрывать полное отсутствие аргументов каким-то виртуальным судом. А вот кто действительно имеет право обратиться в этот суд, так это сам о.Херувим за оскорбления своей чести и достоинства Слесаревым. Если суд и нужен, то для того, чтобы разобраться в клеветнической деятельности самого Слесарева.
Вы апеллируете к суду, к которому, судя по всему, и не думаете возбуждать. Но, как известно, какие либо определения может выносить только суд и до суда все обвинения без предъявления фактов являются клеветой. До суда действуют принцип презумпции невиновности. Также невозможно вынести какого либо суда не выслушав обвиняемого. До решения суда никто не имеет права называть кого-либо виновным. Вы нарушаете принцип презумпции невиновности не предъявляя каких-либо доказательств выносите обвинения. Таким образом вы присвоили себе функцию самого церковного суда. То что вы совершаете должно быть квалифицировано как самозваный самосуд. Кто вам дал право опережать решение суда к которому вы сами и апеллируете? То что вы устроили в интернете называется незаконным судилищем напоминающем практику небезызвестного синедриона.
Уважаемый Александр, вот уже несколько месяцев вы занимаетесь в интернете призывами к терпению. Может быть вы вдохновили бы, нас нетерпеливых, личным примером и набрались бы терпения сами и впредь до ожидаемого вами церковного суда и оглашения его приговора, воздержаться от вашего собственного вердикта. Тем более, что называя о.Херувима различными титулами вы сами в них путаетесь. Кем вы его только не называли: и монахом и дьяконом и епископом. Вы все-таки определитесь. Указанная вами справка, единственный ваш аргумент, давно уже разоблачена как недостаточный источник. Во-первых, о каком Херувиме там идет речь только вам известно. Во-вторых эта справка как раз не признает его епископом и называет его иеромонахом. Так что если она для вас является аргументом, то называйте тогда о.Херувима, в соответствии с нею, иеромонахом.
И еще простите за неприятную для вас тему. Мне показалось, что сравнение себя с епископом Александрийским, хотя вы и тески, явно не корректно и тянет на диагноз а по православному - прелесть. Может быть святые имеют право предварять суды церковные, но нам законопослушным гражданам и рядовым членам церкви все-таки надо помнить о своей греховности и падшести. Иначе нам скоро придется говорить об Александре Минском и всея Белоруссии. Спуститесь на землю и наберитесь терпения до церковного суда.