Квинтэссенция Патриотизма.

May 29, 2015 23:40



Я и вправду давно не был… Наверное с конца апреля. Не было то сил, то настроения, то просто не понимал, зачем писать.
Много где был, много думал. Думал о смене концепции, платформы, обновлении… Покатался по Уралу, съездил c сыном в Среднюю Азию. В целом, все хорошо, но что то хочется… Хочется другого формата…
Ну, пока давайте просто вернемся сюда :)

И так, сегодня философский пост.


Это письмо одного человека, вырезки взяты с разрешения.

Машина на гарантии… Щас каждый раз заправляясь по 2600 р в неделю жалею о том что взял бензиновую версию(((

Все) владение российским автопромом для меня закончилось, вероятно на очень долгий период))) Сейчас езжу на шкоде фабии, подумывая взять в кредит хайлюкс)))
За 3 месяца владения патрика я выучил имена всех работников сервиса, в среднем, раз в две недели я заезжал на ремонт по гарантии, в сумме машина простояла в сервисе 2 недели.
НО, я терпел все это, из любви и симпатии к машине.
Последней каплей стал расход, он вырос до 35 литров на сотню, в результате чего у меня в неделю на бензин стало уходить около 7 тыщ рублей. …
Многие говорят, что вот, мол, не мужик значит, если сам не можешь свою машину отремонтировать, Патриот - это машина для настоящих русских мужиков, которые найдут с ней понимание!
В ответ стоит лишь покрутить пальцем у виска!
Во первых, какого хрена, получая машину за 700 тыщ, я должен что то делать в ней сам? я должен ездить на ней, загонять на то, и обслуживать! Все!
Я понимаю, если бы она стоила 100, 200 тыщ, или же досталась бы мне бесплатно, вообще бы вопросов не было. Но какого хрена я, отдавая такие деньги (весьма не малые) должен тратить свое рабочее время для того, чтобы каждые две недели ремонтировать очередной каприз детища криворуких инженеров?
Во вторых, касаемо вопроса "мужик-немужик", я очень рад за тех людей, у которых есть много свободного времени, чтобы заниматься машиной в гараже, НО мне надо работать, чтобы кормить семью, так что этот тезис абсолютно не уместен!

Если отечественный автопром, в частности УАЗ, хочет претендовать не только на внутренний рынок, то нужно срочно менять подход ко всему: сборке, отбору персонала, контролю качества и т.д.
Да, машина крутая! Да, она дарит незабываемые ощущения, когда выбираешься с семьей на природу, туда, где в лесу нет пивных бутылок и использованных контрацептивов, где истинно девственная природа! НО, частота поломок перекрывает просто все! Поэтому следующей моей машиной будет хайлюкс, либо нп 300…

Ведь многие ведутся на красивые легенды продавцов-консультантов, на захватывающие тест драйвы, на камеру заднего вида, диоды, навигацию и на многочисленные рекламные брошюры, которые раз за разом вбивают вам в голову, что вы покупаете машину, на которой можно просто ездить, заправлять, мыть и делать ТО. Что является абсолютнейшим заблуждением, ведь много же таких же, как и я, чисто эксплуататоров, пользователей, и я не стыжусь, я специалист в своей профессии, и эта профессия далека от ремонта и эксплуатации автомобильного транспорта, так что от машины я требую возить меня и не ломаться, в меру быстро и в меру комфортно.
Но для обыкновенного обывателя, который рассчитывает, что купил безпроблемную машину, владение ею становится кошмаром. Сейчас Патриот стоит около 800-900 тысяч, в зависимости от двигателя, я считаю, что это откровенно много…

Вот такое вот письмо. Вернее два, с разрывом во времени. А если я покопаюсь в архивах, то найду еще много такого.
Знаете какую штуку я помню? Помните, раньше, на закате СССР, в магазинах пробовались такие маленькие джипчики, по 32 копейки, размером со спичечный коробок, зелененькие такие, и БТРчики, по-моему, копеек по 48. Это были мои самые любимые машинки. Прошло 30 лет, но я помню их. Они были лучше соседской на радиоуправлении. Колесики держались на оси, которая вставлялась прямо в выплавленные пазы, и она отлично катилась. У нее был какой то безумно мягкий ход…

А еще, раньше были лошади. Лошадь была всем для многих. На ней можно было добраться в другой регион, в другую страну, на них воевали. Их любили. Она была другом. Были разные породы. Их сравнивали, защищали любимцев, холили, лелеяли. Часто, лошадь была жизнью. Поэтому конокрадов вешали. А кто-то просто пахал на лошади. И выбирал ее посильнее, да покрепче. И чтоб жрала поменьше, и шерсть была потолще, чтоб зимой не сдохла…

Это сладкое слово современности - автомобиль. Работа, отдых, статус, комфорт, свобода. Все это он. Наш автомобиль. Зачем вы покупаете его? Для чего он вам? Какую жизнь вы ему готовите? Что ждете от него?
Все поменяла эпоха потребления. Потребление возведено в степень. Душа лошади больше не существует. Потому что ее нельзя продать. Можно продать лишь набор характеристик. Толщину шкуры, силу, выносливость. Мегапиксели в камере, экран на дюйм больше, низкопрофильные колеса и кожаный руль. Машины стали покупать, потому что это модно, статусно, комфорто. Люди стали сытые, появилось время копаться. На первое место стали выходить потребительские качества продукта. Так появился маркетинг и пластмассовые автомобили. Автомобили, способные доставить владельца до ближайшего торгового центра. Больше и не надо.

Вы знаете, Патриот не такой. Он не создан возить вас за гамбургерами в Икею. Нет, наверное гамбургеры это не плохо, и Икея не плоха. Но Патриот не для этого.
Он вырос из «козла». Он всегда был создан для бездорожья. Огромный, железный, неповоротливый на асфальте, он становиться юрким лишь в поле. Он может сохранить вам жизнь далеко от дома, показать то, что недоступно никаким гидами самолетам.



Да, он ломается. Но ломается все. Разуйте глаза - все гарантийные и нет сервисы забиты автомобилями импортного производства. Патриот чаще? Да, конечно, у него только кардана два. Сколько их у Фокуса?
Жрет бензин? Да жрет. Это плата за то, что вы можете доехать, куда не доедет Х-Trail. Который тоже жрет почти 15. То, что единичный Патриот жрет 30 - налицо факт неисправности.
Он гремит, стучит, ржавеет. Это не идеал.



Это просто ТАКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ. Вы же не ругаете лошадь, за то , что она много ест или срет где попало?
Машины ломались всегда. Почему внезапно это стало вызывать такую попоболь? Только потому что маркетологи кормят вас обещаниями, что импортный авто не ломается? Смешно, как 90% всех моих знакомых просто не замечают поломки и расходы на иномарки. Такой эффект плацебо, купил иномарку и забыл про ремонт.
Сейчас он стоит 700. Что значит дорого и он не может столько стоить? А сколько н должен стоить? 300 ? Как вы это определили? Просто потому что у него скрипит дверь? Так дверь скрипит и нового МБ МЛ500 - недавно мой знакомый сдал его через суд, и говорит, что есть еще такие случаи. У автомобиля за 6 млн.
А хай-люкс стоит 1672тыс.руб. Т.е на хайлюкс есть деньги, а на ремонт Патриота нет? Тоже непонятно.
Почему он не может столько стоить? Здесь сейчас, в этой стране, в этот момент времени он стоит 700, а его одноклассники в два и три раза дороже. Какая разница где и что сколько стоит в других местах. Мы все здесь.



Я верю, что у настоящих автомобилей есть душа, как у лошадей. Если вы не любите его всем сердцем, он не поедет. Он не принесет удовольствия.

мысли, я, Патриот

Previous post Next post
Up