КРИЗИС ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ ? (АПРЕЛЬ 2015 г)

Jul 21, 2017 18:39

Массовые отмены пригородных поездов в регионах России привели к общественному резонансу. Последней «каплей», приведшей к нему, стала полная ликвидация маршрутов движения пригородных поездов в Вологодской и Псковской областях в начале 2015 года ( Read more... )

Апрель 2015

Leave a comment

Comments 3

ext_1048497 May 29 2018, 12:15:00 UTC
Ну что можно сказать? Во-первых, нужно смотреть не только на бросающиеся в глаза несоответствия в виде неправильно подобраных локомотивов или укороченных маршрутов, влекущих за собой уменьшение пассажиропотока, но и реальные расходы при режиме разумной, которые РЖД очевидно выставляет завышенными, то есть стоимость обслуживания, стоимость аренды , стоимость использования путей -- это все завышено, причем, судя по всему -- в разы. Ну а во-вторых, идея совмещения пригородных и дальних поездов конечно, хорошая, но... вот удовольствие -- едучи за 300-400 км останавливаться как пригородный поезд каждые 5 км

Reply

aleksey_kolin May 29 2018, 17:39:04 UTC
Почему обязательно каждые 5 км ? Это может быть и полуэкспресс. В приведенных мною примерах (Нижний Новгород - Казань, Орск - Оренбург и т.д.) это именно полуэкспрессы и были

Reply

ext_1048497 May 30 2018, 03:08:21 UTC
Если это полуэкспресс, то он не будет отвечать потребностям, предъявляемым пригородным поездам, как-то не слишком соответствует этой концепции жить возле жд и при этом 20-30 км до ближайшей станции добираться

Reply


Leave a comment

Up