Автолавка ПАЗ-659 была разработана в 1954-1955 годах во исполнение приказа Главатопрома для нужд Центрального союза потребительских обществ СССР. Было предложено два альтернативных варианта машины: с наружной витриной и торговым залом в кузове. Предпочтение было отдано первому варианту, и уже весной 1955 года первые серийные изделия были
(
Read more... )
Comments 18
Для журналки очень неплох. Или фото хороши ) Рамки лобового остекления в черный покрасить и красота.
Reply
Модель действительно очень недурна, тут фотки не при чем, они лишь отражают неплохое качество машинки. )) И решение сделать витрину открытой было верным.
Reply
Хороший автобус. Тоже хочу такой
Reply
Ага, вполне. Только они как-то быстро из продажи в московских ларьках исчезли.
Reply
Потому что удачные , и тираж наверно маленький
Reply
Тиражи журнальных моделей - величина неизвестная.
Reply
Reply
Для журналки - норм.
Reply
Из какой-нибудь ремонтной мастерской, например. В основном на шасси ГАЗ-51.
Reply
Ламповый фургон. И цвета приятные.
Reply
Reply
Leave a comment