Москвич-403 - переходная модель от второго поколения московских малолитражек к третьему. Внешний облик автомобиля практически не изменился по сравнению с поздними сериями Москвича-407, который недавно сменил облицовку радиатора (мелкие ячейки взамен горизонтального бруса). Небольшие отличия в экстерьере новой машины заключались лишь в цифрах «403», вписанных в передний треугольник молдинга, и наличии хромированных форсунок омывателей лобового стекла. Двигатель машины, переходной к Москвичу-408, поначалу тоже практически не претерпел изменений. Усовершенствования коснулись узлов и агрегатов шасси, а также части силовых элементов кузова. Незначительно изменился и салон машины (наиболее заметные новшества - руль и рычаг КПП, комбинированная обивка сидений). Изменения сильно отразились на стоимости автомобиля. Он подорожал с 2,5 до 3,4 тыс. руб.
Москвич-407 ранней серии и Москвич-403
Внешне переходной Москвич-403 практически не отличался от Москвичей-407 поздних выпусков
Прототип модели, Москвич-403 на выставке достижений отечественного и зарубежного автопрома (ВДНХ, 2015 г.)
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1962-1965
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 133 523
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 32. МОСКВИЧ-403