Эта история почище Агаты Кристи! Их ошибка при первом ремонте было сделать все четко и не испытать твоего напора, а то бы запомнили клиента и не раскручивали в этот раз. Я, например, не знал, что гарантия может продлеваться на время ремонтов (а здесь как раз обыгрывается этот нюанс), теперь подготовлен :) Хотя, конечно, сравнивая 6 т.р. с нашими расценками на работу, если бы нашу машину чинили 15 дней, и была бы вероятность платить самому, я бы уже купил новую за это время, а старую бросил...
1. В прошлый раз у нас возник конфликт из-за подменного автомобиля, который они обязаны были выдать по правилам Hyundai, но сказали, что у них его просто нет, не предложив никакого решения. Через неделю нашлась Elantra, которую я вынужден был взять, но по правилам мне должны были дать машину моего класса. Я написал кучу жалоб, но в суд там было идти не с чем, поэтому история на этом и закончилась. 2. 6тр - это не много, но это ведь всего 0,9 нормочаса на замену стойки, не думаю что у вас принципиально иные расценки, всё время ремонта заняло ожидание нужной детали.
1. Но если тебе дали бы нормальную подменную машину, неужели гарантия все равно продлевалась на время ремонта? Как-то странно, на мой взгляд, хотя стимулирует производить неломающиеся машины и чинить быстрее. 2. Ого, меньше часа и 6 т.! Тогда присоединяйтесь к нам и возите машины в Польшу-Венгрию для экономии :)
1. Продление гарантии на время гарантийного ремонта регламентируется законом о защите прав потребителей. Предоставление подмены - это премиальная добровольная программа производителя. Тем самым это не связные вещи. 2. Это еще бюджетно, у bmw /mercedes выше ценники.
По результатам общения с тобой должно появиться требование к CRM: добавить в систему в сущность Клиент флаг "Лучше не связываться" и проставить его для твоей записи.
При этом я не вынимаю из них мозг по мелочам, вот к примеру на выдаче обнаружил, что передний бампер они мне потёрли, но так как в другом месте он уже был у меня доработан до этого - не стал даже спорить...
Наверное потому что если делать ее из стали - она будет весить как чугунный мост. По существу на нее динамических нагрузок нет, это просто стакан внутри которого резиновый пневмобалон. Рабочая часть стойки стальная конечно.
тогда надо еще смотреть чем на сервисе мажут, литиевые смазки + вода убивают сплавы алюминия очень быстро. Надо использовать кальциевые, по опыту велосипедных вилок говорю.
Comments 13
Их ошибка при первом ремонте было сделать все четко и не испытать твоего напора, а то бы запомнили клиента и не раскручивали в этот раз.
Я, например, не знал, что гарантия может продлеваться на время ремонтов (а здесь как раз обыгрывается этот нюанс), теперь подготовлен :) Хотя, конечно, сравнивая 6 т.р. с нашими расценками на работу, если бы нашу машину чинили 15 дней, и была бы вероятность платить самому, я бы уже купил новую за это время, а старую бросил...
Reply
2. 6тр - это не много, но это ведь всего 0,9 нормочаса на замену стойки, не думаю что у вас принципиально иные расценки, всё время ремонта заняло ожидание нужной детали.
Reply
2. Ого, меньше часа и 6 т.! Тогда присоединяйтесь к нам и возите машины в Польшу-Венгрию для экономии :)
Reply
2. Это еще бюджетно, у bmw /mercedes выше ценники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подвеску при ТО вообще не обслуживают.
Reply
Leave a comment