Leave a comment

Comments 13

ticklish_frog January 16 2020, 00:44:14 UTC
Эта история почище Агаты Кристи!
Их ошибка при первом ремонте было сделать все четко и не испытать твоего напора, а то бы запомнили клиента и не раскручивали в этот раз.
Я, например, не знал, что гарантия может продлеваться на время ремонтов (а здесь как раз обыгрывается этот нюанс), теперь подготовлен :) Хотя, конечно, сравнивая 6 т.р. с нашими расценками на работу, если бы нашу машину чинили 15 дней, и была бы вероятность платить самому, я бы уже купил новую за это время, а старую бросил...

Reply

alekseich77 January 16 2020, 05:00:22 UTC
1. В прошлый раз у нас возник конфликт из-за подменного автомобиля, который они обязаны были выдать по правилам Hyundai, но сказали, что у них его просто нет, не предложив никакого решения. Через неделю нашлась Elantra, которую я вынужден был взять, но по правилам мне должны были дать машину моего класса. Я написал кучу жалоб, но в суд там было идти не с чем, поэтому история на этом и закончилась.
2. 6тр - это не много, но это ведь всего 0,9 нормочаса на замену стойки, не думаю что у вас принципиально иные расценки, всё время ремонта заняло ожидание нужной детали.

Reply

ticklish_frog January 16 2020, 06:11:18 UTC
1. Но если тебе дали бы нормальную подменную машину, неужели гарантия все равно продлевалась на время ремонта? Как-то странно, на мой взгляд, хотя стимулирует производить неломающиеся машины и чинить быстрее.
2. Ого, меньше часа и 6 т.! Тогда присоединяйтесь к нам и возите машины в Польшу-Венгрию для экономии :)

Reply

alekseich77 January 16 2020, 07:03:54 UTC
1. Продление гарантии на время гарантийного ремонта регламентируется законом о защите прав потребителей. Предоставление подмены - это премиальная добровольная программа производителя. Тем самым это не связные вещи.
2. Это еще бюджетно, у bmw /mercedes выше ценники.

Reply


mpa4hbiu January 16 2020, 05:29:07 UTC
По результатам общения с тобой должно появиться требование к CRM: добавить в систему в сущность Клиент флаг "Лучше не связываться" и проставить его для твоей записи.

Reply

alekseich77 January 16 2020, 07:13:44 UTC
При этом я не вынимаю из них мозг по мелочам, вот к примеру на выдаче обнаружил, что передний бампер они мне потёрли, но так как в другом месте он уже был у меня доработан до этого - не стал даже спорить...

Reply


_deniska January 16 2020, 06:09:21 UTC
5 лет отходила, не так уже и плохо. Вот только зачем она из люминя?

Reply

alekseich77 January 16 2020, 07:06:08 UTC
Наверное потому что если делать ее из стали - она будет весить как чугунный мост. По существу на нее динамических нагрузок нет, это просто стакан внутри которого резиновый пневмобалон. Рабочая часть стойки стальная конечно.

Reply

_deniska January 16 2020, 07:09:01 UTC
тогда надо еще смотреть чем на сервисе мажут, литиевые смазки + вода убивают сплавы алюминия очень быстро. Надо использовать кальциевые, по опыту велосипедных вилок говорю.

Reply

alekseich77 January 16 2020, 07:11:32 UTC
А я тебе сразу отвечу - ни чем не мажут вообще!
Подвеску при ТО вообще не обслуживают.

Reply


Leave a comment

Up