Так, вот мой топ!!! 1) Ходячие мертвецы (всегда) 2) Теория большого взрыва 3) Секретные материалы (любовь на всю жизнь) 4) Карточный домик 5) Шерлок 6) Друзья 7) Аббатство Даунтон 8) Пуаро (в списке нет почему то, но он лучший) 9) Симпсоны (куда же без них)
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Ходячие мертвецы (всегда)
2) Теория большого взрыва
3) Секретные материалы (любовь на всю жизнь)
4) Карточный домик
5) Шерлок
6) Друзья
7) Аббатство Даунтон
8) Пуаро (в списке нет почему то, но он лучший)
9) Симпсоны (куда же без них)
Reply
Reply
Reply
2. Twin Peaks
3. Futurama
4. Sledgehammer
5. Breaking Bad
Можно еще добавить Шерлок, но только первые несколько серий. Потом пошла туфта
Reply
Leave a comment