Галопом по европам...

Apr 21, 2008 02:56

недавно наткнулась на свою статью в одном интернет-издании - писала какоето количство времени назад - решила поделиться с вами :)

Решение поехать в такого рода путешествие возникло спонтанно. Мне казалось очень тяжелым и невозможным за такой маленький промежуток времени посмотреть столько стран и городов.

Я долго сомневалась, но моя мама очень хотела поехать - она не выезжала раньше за границу, поэтому мы все же взяли путевки. Пожелание у меня было одно: чтобы не было ночных переездов,
но в тур-агентстве нас уговорили на программу, где должен был быть все-таки 1 ночной переезд. План поездки был такой: мы едем на поезде до Бреста, оттуда на автобусе до Варшавы,
потом нас ждал Берлин, Брюссель и в конце путешествия - Париж.

В агентстве нам описали это путешествие во всех красках, сказали, что и экскурсовод отличный, и автобус комфортабельный - там очень удобно, поскольку есть кипяток и туалет.
Путевки мы взяли в самый последний день, перед подачей документов для получения виз. Визу в зону Шенгенского соглашения делают 10 дней. До отправления поезда оставалось тоже 10 дней,
то есть нам должны были сказать, едем ли мы или нет только в день отправления поезда. Это и было первым минусом. Из-за которого я даже не могла нормально собраться. Поздно вечером я узнала,
что все нормально, мы едем. Утром - поезд. Я побросала кое-какие вещи в чемодан и не успела опомниться, как уже очутилась в вагоне поезда, который следовал в Брест.

вот несколько фото из поезд а- такая красота была... Как же красиво у нас в Росии :)))

Итак, мы без проблем доехали до Бреста. Появилась экскурсовод и сообщила, что автобус нас ждет в ... Польше. Ждать электричку пришлось около 4-х часов.

Время шло ужасно медленно, потому что в это время ничего не работало, да еще и зал ожидания плохо отапливался
В довершении ко всему нас предупредили, что нельзя провозить через границу с Польшей ни молока, ни сыра, ни чего-то куриного, ни колбасы. Некоторые решили спрятать продукты поглубже в чемодан,
а одна женщина из нашей группы засунула батон колбасы под кофту. очень странно, ноэтот продукт (длинную колбасу сырокопченую таможенники не обнаружили, так их перехитрили почти все в нашей группе :)

Ура, наконец, мы в автобусе, зашли в него, и я ужаснулась - автобус оказался старым, сиденья не опускаются. Обещали нам и чай, и кофе - а оказалось, что все надо было брать с собой. Это был очень большой минус.
А еще было так обидно - что у нас оказались места напротив второй двери... А если кто знает - то вопервых, оттуда постоянно дует и на второй день я мучилась так с горлом, что говорить не могла,
а во-вторых, оттуда вонятет, так как рядом как раз и находится тот туалет, в который нам разрешалось ходить только в очень редких случаях, потому что его нельзя будет поменять... что меня повергло еще
в больший шок. НО меня впереди ждал Париж... и меня все это непрятное не могло помешать насладиться этим великолепным городом... А перед ним, вначале нашего путешествия нас встретила Варшава

- так ласково - погода наладилась, светило солнышко, в этот день в городе был какой-топраздник.

Много жителей города было на улице, высткпали на старой площади какие-то коллективы.
очень мне понравилось в этом городе! хотя мы там были всего час... Хочетс ятуда опять вернуться и посомтреть все еще раз, только побольше и подольше.

Спали мы в эту ночь в отеле на границе Польши с Германией - довольно милое место. Дальше нас ждала Германия...

Переезжая из страны в страну, невозможно не заметить различий в архитектуре. В Германии все оказалось очень строго: нельзя останавливаться на трассе - только на отведенных участках,
где обязательно есть туалет и стоянка для грузовиков, чтобы водители могли поспать и отдохнуть. На улицах чисто, ни соринки.

А вот Берлин оказался не очень гостеприимным. Первым делм нас отвезли на мемориал в честь победы наших над Гитлером - знаменитый солдат несет немецкую девочку на руках...

А вокруг плакучие ивы - вечно напоминают о скорби многих-многих людей... очень была поражена. По дороге нам показали берлинскую стену, которая вся исписана графити и рисунками -
очень интересная находка, особенно запомнился поцелуй Вроде как Брежнева и голуби мира :)

Музеи не работали, поэтому нас высадили в центре города около ратуши и знаменитого фонтана. И после короткой речи экскурсовода,
мы были предоставлены сами себе...

Город мне понравился, но на главй улице была стройка и это немного испортило впечатление. Поразил меня зоопарк, по которому мы пробежали,
но все же увидели некоторых животных и поразились уютом их среды обитания.

немецкого я не знаю, английсского тоже - проходила в школе и в институе французский - отсюда и мечта попасть именно в Париж...
В Берлине нас ждала проблема - надо было поесть, а языка я не знаю... они французского тоже - пришлось идти в макдональдс, так как только там есть почти все то же, что и у нас - почти с такми же названием :) ВСе получилось - мы с продавцом (очень милым мальчиком) друг друга поняли с первого раза :) Покатались в метро - точнее наземном метро - та ки не поняли. где платить - хотя
пытались... Забежали на телебашню - по-моему она самая высокая в европе - всегда меня привлекала высота и простор... Хлебом не корми - дай повыше забраться :)

И вот мы уже опять в автобусе.
Дальше нас ждал ночной перезд - это было ужасно - в этих неоткидывающихся креслах я проворочалась всю ночь... очень устала. а утром нас ждпл Брюссель

и писающий мальчик,
который оказался на реставрации и на него удалось взглянуть только сквозь маленькую дырочку... Ничего особенного я там не увидела... и вообще не понимаю - как можно поставить такой памятник -
у нас в России таких мальчиков и постарше видно почти везде... Но за границей я ни разу не видела писающего человека на улице... Может они посмотрели на этого мальчика и им уже не хочется самим
это повторить... а наши...

Зато я накупила себе шоколада молочного... Ой какой он вкусный.. до сих пор вспоминаю...
Вечером мы доехали до пункта назначения.

И вот, наконец,.. долгожданный Париж! Моросит дождь, темно, грустно...
Первм делом позвонила Артуру - своему другу - который нас забрал из автобуса, который повез всех в гостиницу, и показал нам чудо - Эйфелеву башню в огоньках.

Не удержалась и сразу купила себе несколько брелочков маленькой башенки, которые до сих пор висят у меня на ключах и очень радуют глаз :) Катались мы долго приехали в гостиницу только часа в 2 ночи, но это не важно -
главное - все посмотреть и ничего не упустить. На следующий день нас повезли по городу, возили в какие-то странные музеи - восковых фигур, которые у на стоже есть и в какой-то музей духов...
Видимо, спонсорские... но совершенно бесполезные.

К сожалению не попала в Мулен Руж и в Лидо - в следующий раз обязательно пойду!!!
очень мне понравилось в Париже, но мы так мало там были. что не смогли погулять самостоятельно.. зато я покаталась на метро, прошлась ночью по городу - сфотографировала обалденный ночной Нотр-Дам и видела
Гаргулей... Вовсе они не страшные - очень миленькие :)
Сена... такая спокойная, зеленая... так и хочется смотреть часами на ее спокойные волны, которые ударяются о гранитные мостовые и вспоминать французских писателей.

Экскурсии были совершенно не продуманы. Только на третий (последний) день мы увидели Версаль,
Лувр, Нотр-Дам, Елисейские поля и Монмартр. И тем не менее - это было великолепно. В Версале мы были ровно час - полчаса на дворец, полчаса на парк... как жаль. что я та мне могла погулять подольше
- сразу вспомнилась Анжелика и Король... Ляпота...

Лувр... это тоже смешно .. так быстро в музее я никогда не бегала - искала Мону Лизу :) нашла...бесподобно!!! только ее фотографировать нельзя... :(
зато Венеру Милосскую можно :)))

Мне вдруг вспомнились слова из когда-то давно слышанной песни: «Теперь я понимаю мечту Наполеона: владеть, повелевать, играть такой страной!».
Прав был поэт: Париж - действительно мечта... И для меня теперь, к счастью, уже осуществившаяся, хотя и не в том объеме, в каком хотелось бы, но все ще впереди!!!
Скоро опять туда поеду :)