Оригинал взят у
olegmatvey в
Масоны. Закономерный финал "польского заповедника".
В
предыдущем материале мы остановились на том, что к 1648 году, объединённый еврейско-масонский заповедник под названием Речь Посполитая, достиг пика своего расцвета и могущества.
Это не означает, что евреев и масонов не было в других странах. Были конечно - и оказывали, при желании, очень серьёзное влияние на политику того или иного государства.
Но Польша была как бы тыловой базой, на которую евреи и масоны всегда могли отступить, в случае возникновения какой-либо опасности для их жизни, свободы, или финансовой деятельности.
Разумеется польские евреи вовсе не были все в одинаковом положении - среди них существовало очень даже серьёзное расслоение и чёткая иерархия. Польский кагал (община) держал евреев в очень жёсткой узде.
Если бы еврею-шинкарю из какого-нибудь глухого местечка, в то время сказали, что он является представителем нации, которая оказывает серьёзное влияние на политику целого ряда государств - он скорее всего только посмеялся бы.
Понятно что верхушка еврейства (или, если можно так выразиться - лидеры еврейской мафии) обитала как бы в своём особом измерении. О равенстве лидеров еврейского мира с обычными евреями - говорить не приходилось.
Однако, когда вставал вопрос о взаимопомощи, о необходимости оказать ту или иную услугу - рядовое еврейство действовало сплоченно и без рассуждений, помогая своим соплеменникам даже в том случае, если те явно нарушали законы страны, в которой обитали. Именно поэтому, вполне справедливо употреблять такое выражение как "еврейская мафия".
Рядовой "мафиози" мог быть очень мелкой и ничего не значащей сошкой, прозябающей в тесноте и обиде - и этой сошке никто ни в чём не отчитывался, сошка не имела понятия о том, что творится за пределами её местечка. Но при этом та же сошка, без рассуждений подставляла спину, оказывая лидерам кагала любую посильную услугу.
В этом плане еврейство могло дать сто очков вперёд любой другой мафии.
Масонство же, ведущее свою родословную от разгромленных Тамплиеров, представляло собой особое ответвление мафии, состоящее в основном из гоев (неевреев) - но гоев отвернувшихся от Христа и дистанцировавшихся от остального нееврейского мира.
Так постепенно формировалось нечто вроде мирового правительства, состоящее (как и правительства обычные в ряде стран) из двух этажей, или палат: верхний этаж (или палата лордов) - и нижний этаж (или палата общин).
Верхний этаж формируется из еврейской элиты, а нижний этаж - из масонов (то есть - из особой касты гоев).
При этом рядовые масоны, были такими же нерассуждающими и неосведомлёнными пешками, как и рядовые евреи.
Далеко не всегда рядовой масон понимал, что причастен именно к масонской организации. А если и понимал - то даже не догадывался (как правило) о том, что масонство является особым инструментом в руках еврейской элиты.
Только очень небольшая верхушка евреев и столь же небольшая верхушка масонов, составляли особый круг посвящённых, которые были в курсе происходящего.
Евреи не стремились объевреить масонов. В этом не было ни малейшей нужды - евреев как таковых и без того было достаточно. Евреи вообще никогда не занимались миссионерской деятельностью. Для них непреложной истиной является тот постулат, что иудаизм - это религия только одного народа. И никак иначе.
Но для того чтобы масоны были чужими для остального нееврейского мира - для них была создана особая смесь религии и идеологии, круто замешанная на магии и сатанизме.
Как евреи были чужими для остального мира - так и масоны тоже были чужими для остального человечества.
Но масоны, будучи по крови представителями нееврейских народов - были очень удобными исполнителями тех или иных поручений еврейской мафии.
Например, долгое время в Испании не могло быть придворных-евреев. Но могли быть придворные-масоны, из числа чистокровных испанцев (естественно, при условии того что никто не знал об их принадлежности к масонству).
Еврею в ряде стран было сложно приобрести крупную недвижимость. Но это мог сделать за еврея масон из числа местных уроженцев.
Масоны были очень удобной ширмой, глазами, ушами и руками евреев.
Если вы внимательно прочтёте Ветхий Завет, то убедитесь, что евреи никогда не расставались с честолюбивыми мечтами о мировом господстве - даже когда представляли собой горстку бродяг, кочевавших по пустыне и вынужденных подкладывать своих жён под чужеземцев, ради собственного благополучия.
Но для того чтобы править миром - нужно иметь в качестве подручных определённое количество хорошо выдрессированных туземцев, своего рода унтер-офицеров, сержантов и ефрейторов, которые возвышаются над солдатской массой, но при этом явно ниже "настоящих" офицеров...
И вот на определённом этапе могло показаться, что у евреев всё получилось, их планы наяву претворяются в жизнь и становятся реальностью.
Сначала на окраине Европы были созданы два особого рода заповедника. В Польше - заповедник для евреев. А в Ливонии - заповедник для масонов.
Впоследствии, когда когда Ливония столкнулась с Россией - евреям удалось объединить два "заповедника" в единый еврейско-масонский остров, под названием Речь Посполитая.
Однако евреи при этом упустили из виду нечто очень важное. Они не сделали никаких выводов из того, что произошло с Ливонией. И совершенно зря. Потому что выводы напрашивались очень настораживающие, можно даже сказать зловещие.
Ливонский орден, став оплотом масонов - полностью деградировал во всех сферах. Там не стало - ни нормальной экономики, ни нормальной армии. Всё развитие застыло на том уровне, который существовал в момент прихода на прибалтийскую землю тамплиеров - родоначальников масонства.
Русские, вторгшиеся в Ливонию - находили там богатые клады. Но не находили - ни промышленности, ни войск.
Ливония свалилась под ноги русским, как гнилая осина, при первом серьёзном порыве ветра. И только самое активное вмешательство иноземных сил, помешало включить Прибалтику в состав русского государства.
Вот это тревожное обстоятельство ускользнуло от внимания мафии.
А между тем, Речь Посполитая, став объединённым еврейско-масонским заповедником - начала повторять судьбу Ливонии. Она всё больше деградировала и отставала в своём развитии.
Поляки всерьёз думали, что присутствие большого количества евреев, благотворно действует на экономику их государства.
Это было колоссальное заблуждение, которое впоследствии дорого им обошлось.
Евреи НИКОГДА не приносят пользу тому нееврейскому государству, на территории которого обитают - как не могут принести пользу организму глисты.
Еврейство - это этнос, который всегда и везде ведёт
паразитический образ жизни. А какая может быть польза от паразитов?
Хищнический паразитизм, свойственный евреям - всячески мешал развитию польской экономики. Нормальной, полноценной экономики.
Плюс к этому - евреи служили дополнительным раздражителем для непольского населения, которое в сумме не уступало, или мало уступало по численности полякам.
И наконец евреи - служили крайне дурным примером для польской правящей элиты, которая заражалась еврейским духом и объевреивалась, деградируя в моральном отношении и превращаясь из витязей в дельцов.
Как следствие - деградировало само польское государство.
Это не могло кончиться хорошо...
И вот в 1648 году грянул гром. Произошло то, что могло произойти только в таком бардачном государстве как Речь Посполитая.
Слуги одного из польских магнатов отняли у реестрового полковника Войска Запорожского Богдана Хмельницкого, хутор Суботов, разорили хозяйство, насмерть засекли его десятилетнего сына и увезли женщину, с которой он жил после смерти жены.
Хмельницкий начал искать суда и управы на эти бесчинства, но польские судьи нашли, что он не был обвенчан должным образом, а нужных документов на владение хутором не имел.
Затем Хмельницкий отправился к магнату для выяснения отношений, но был брошен в тюрьму, из которой его освободили друзья.
Личное обращение к польскому королю, которого Хмельницкий знал по прежним временам, оказалось безуспешным.
Король ответил Хмельницкому так: "У тебя есть твоя сабля" - имея в виду право шляхтичей Речи Посполитой решать споры силой оружия.
Тогда Хмельницкий отправился на Низ (острова ниже Запорожской Сечи, которая была тогда под контролем Польши), где быстро собрал отряд охотников свести счеты с поляками.
24 января 1648 года, Богдан Хмельницкий был избран гетманом Запорожской Сечи.
На Сечь хлынул поток добровольцев, для которых были организованы своего рода курсы военной подготовки, в ходе которых опытные казаки обучали добровольцев рукопашному бою, фехтованию, стрельбе и основам военной тактики.
Главной проблемой Хмельницкого в плане подготовки к восстанию, было отсутствие конницы. В этом вопросе гетман рассчитывал на союз с крымским ханом. В результате переговоров хан направил казакам в помощь несколько тысяч татарских всадников.
Почувствовав себя достаточно уверенно, Хмельницкий двинул свои войска на Польшу - сделав ставку на всеобщее антипольское восстание.
И восстание заполыхало как лесной пожар. Уже в феврале военный министр Польши Николай Потоцкий, докладывал королю Владиславу о том, что «не было ни одной деревни, ни одного города, в котором не раздавались бы призывы к своеволию и где бы не замышляли на жизнь и имущество своих панов и арендаторов».
6 мая 1648 года Хмельницкий разгромил польское войско под Жёлтыми Водами.
После победы армия Хмельницкого двинулась на Корсунь, однако поляки опередили повстанцев, напали на город, разграбили его, вырезали часть населения.
Хмельницкий решил нагнать коронное войско, и 15 мая 1648 года, польская армия во главе с Николаем Потоцким и Мартыном Калиновским попала в засаду недалеко от Корсуня (на Гороховой Дубраве) и потерпела полное поражение. В ходе Корсунской битвы королевское войско было уничтожено казацко-татарской армией; польские военачальники Потоцкий и Калиновский были взяты в плен и отданы татарам в благодарность за их помощь.
На картине ниже - "Вступление Богдана Хмельницкого в Киев". Художник Николай Ивасюк.
Военный успех восставших имел серьёзные социальные и политические последствия. На территории Украины началось массовое изгнание поляков и евреев.
На протяжении всего лета 1648 года повстанческое войско в союзе с татарами почти беспрепятственно продолжало освобождать территории от польского присутствия. К концу июля казаки выбили поляков из Левобережья, а в конце августа, укрепившись, освободили три правобережных воеводства: Брацлавское, Киевское и Подольское. Освободительная миссия повстанцев сопровождалась жестокими погромами: уничтожались панские имения, сжигались земли, истреблялось польское и еврейское население.
В Польше была спешно сформирована новая крупная армия - которая однако была полностью разгромлена войсками Хмельницкого 13 сентября 1648 года.
В октябре и ноябре 1648 года Хмельницкий провёл осаду Львова и Замостья, с жителей которых собрал серьёзные контрибуции...
Отношение к польскому и еврейскому населению у казаков было крайне жестоким. Значительное количество пленных евреев и поляков было продано на рынках рабов в Стамбуле вскоре после восстания. Точное число жертв неизвестно, но практически все источники соглашаются с фактом тотального исчезновения еврейских общин на территории, охваченной восстанием.
Еврейский летописец Натан Ганновер свидетельствовал: «С одних казаки сдирали кожу заживо, а тело кидали собакам; другим наносили тяжелые раны, но не добивали, а бросали их на улицу, чтобы медленно умирали; многих же закапывали живьем. Грудных младенцев резали на руках матерей, а многих рубили на куски, как рыбу. Беременным женщинам распарывали животы, вынимали плод и хлестали им по лицу матери, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и обрубали несчастным руки, чтобы они не могли вытащить кошку. Иных детей прокалывали пикой, жарили на огне и подносили матерям, чтобы они отведали их мяса. Иногда сваливали кучи еврейских детей и делали из них переправы через речки…»
Считается что размах антиеврейских репрессий во времена Богдана Хмельницкого, по своим масштабам уступает только холокосту, который много позже произошёл в гитлеровской Германии.
Правда, войска Хмельницкого захватили далеко не всю территорию Речи Посполитой.
Однако во-первых, сам факт его побед на Украине, спровоцировал повсеместные восстания в других областях - например на территории современной Белоруссии, где тоже всё было охвачено огнём мятежей.
Во-вторых, после Переяславской Рады и объединения Украины с Россией - полякам пришлось совсем плохо.
В войну в Речью Посполитой вступили Россия и Швеция - которые разделили Польшу между собой, так что на некоторое время она практически исчезла с лица земли как самостоятельное государство.
Ниже на карте показан наиболее тяжёлый для поляков период войны. Справа, зелёным цветом, обозначена территория, занятое русскими войсками и отрядами
казаков. Слева, светло-голубым, территория занятая шведами. Заштрихованы земли, которые шведы и русские оспаривали друг у друга. И только внизу, на самом юге, в Карпатских нагорьях, былым цветом обозначена окраина, остававшаяся под контролем поляков.
Спасло поляков только абсолютное недоверие русских и шведов друг к другу, интриги германского императора (который как католик сочувствовал Польше, подвергшейся совместному удару двух некатолических стран) а также
постоянные измены украинцев, которые после смерти Богдана Хмельницкого, начали вступать в военные союзы с кем угодно и против кого угодно - тут же предавая союзников...
19 лет шла вся эта свистопляска.
Только 20 января 1667 года, в деревне Андрусово близ Смоленска, было подписано перемирие (впоследствии продлённое).
Измотанная войной, обескровленная Польша, отдавала значительные территории России и Швеции.
Поляки гордились тем, что ценой неимоверного напряжения всех сил, они сохранили независимость своей страны - пусть даже и в урезанных границах.
Однако в том-то и дело, что напряжение оказалось для Польши фатальным. Она надорвалась. И надорвалась навсегда.
Никогда впредь Речь Посполитая уже не была грозным противником для соседей. Процесс упадка польского государства - так и не был преодолён.
Благословенный еврейско-масонский заповедник скукожился.
Это не значит, что еврейство как таковое, на территории Польши, прекратило своё существование. Русские и шведы не стремились к тотальному уничтожению евреев - антиеврейская резня происходила лишь в тех районах, где присутствовали повстанцы и казаки (другое дело что во время войны вообще гибнет немало мирных жителей, даже если воюющие стороны не проводят геноцид намеренно). А после войны, покинувшие Польшу евреи, стали потихоньку возвращаться.
Но послевоенная Речь Посполитая была тем государством, где евреев терпели - не позволяя им однако играть первую скрипку.
Поляки сделали для себя кое-какие выводы из происшедшего. Собственно говоря, только поэтому Польша в тот раз и уцелела. Евреев в послевоенной Польше было много - но они перестали быть тем хвостом, который вертит собакой.
И если еврейские шинкари, портные и сапожники, оставались в своих местечках - то элита еврейского мира, главари еврейской мафии, перебазировались в другие страны Европы.
Тем более что Европа после Тридцатилетней войны (1618-48 гг.) радикально изменилась.
Ведущая сверхдержава довоенной Европы, Испания - уступила пальму первенства Франции.
В Англии произошла революция и Гражданская война, в ходе которой англичане казнили своего короля.
На смену "феодализму" шёл "капитализм" - то есть, на смену той эпохе, когда миром правили идеи и "благородные сословия", шла эпоха, когда миром начали править деньги.
Ниже картина "Меняла с женой". Художник - Квентин Массейс (Фландрия).
В первую очередь капитализм утвердился в Голландии, затем в Англии и ряде германских государств, переживших Тридцатилетнюю войну и тотальную ломку.
Вот туда и обратили свои взоры, а затем и свои стопы, представители еврейской элиты, рулевые еврейского мира - на земли, где деньги постепенно заменили людям Бога. Тем более, что молодые капиталистические хищники, набросились на дряхлеющую Испанию, начав откусывать от её колониальных владений. Да и помимо этого - начались колониальные захваты в других частях света. И в новоявленных заморских колониях - перед евреями открывались заманчивые перспективы...
Ниже на карте - центральная Европа после окончания Тридцатилетней войны и заключения Вестфальского мира.
Одним словом, Речь Посполитая уже не очень-то была нужна еврейской мафии в качестве тыловой базы. И выглядела она, в сравнении с остальной Европой (а позже - с некоторыми колониями) не слишком выигрышно.
Хотя, повторюсь - основная масса еврейства, из тех кто пережил войну, всё же оставалась на территории Речи Посполитой.
Массовый отток евреев в Америку произошёл много позже. А пока, рядовое еврейское быдло, уцелевшее от резни, продолжало обитать в тех местечках, которые остались под властью Польши.
Но это было именно быдло, с которым поляки считались мало, а уважали его - и того меньше.
Случались конечно и исключения. Но это были именно исключения - которые лишь подтверждали общее правило.
Ниже - картина "Часовщик". Художник Иегуда Пэн.
Впрочем, и сама Речь Посполитая - была отныне нездоровым государственным образованием, которое худо-бедно прокоптило ещё век с небольшим, постепенно угасая, подобно смертельно больному человеку.
А потом, в результате трёх разделов между Россией, Пруссией и Австрией - прекратило своё существование...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...