Майорское мышление, взобравшееся на вершину власти, но так и не перестроившееся за 16 лет в политическое, вновь явило себя во всей красе.
Вместо того, чтобы решать
главную проблему - прекращать войну с Украиной, возвращать захваченные части Донецкой и Луганской областей, восстанавливать в отношении Крыма действие принятых на себя в 1994 году Россией обязательств, нормализовать отношения с западными странами, вернуть утраченные Россией позиции, стране вновь прописываются разящие запахом слежки, рецепты оперов.
Теперь, оказывается,
согласно В.В. Путину «гостайной» признаются потери российских войск «в мирное время». Другими словами - жертвы подлой войны российского начальства против Украины. Иного смысла указ В.В. Путина не имеет, как бы не финтили
высланные в массы глашатаи, - сделан он только в связи с потерями российских армейцев в Украине.
Участие российского государства (наёмниками, оружием, армейцами, деньгами,
содержанием захваченных территорий) в войне против Украины очевидно для всех.
Весь мир об этом знает. Вся Россия об этом знает. Во всяком случае, те граждане, кто интересуется событиями. Об этом знают и те в России, кто отрицает участие российских армейцев в войне.
Вся внутрироссийская «полемика» по этому вопросу - такая же имитация, как и наши политические институты, вроде «парламента», «прессы», «общественного мнения». Суть для всех спорящих ясна - российское начальство ведёт войну.
Если все знают, то почему ничего не могут сделать?
Потому что разрушены противовесы власти высшего начальства. Они никогда не были сильны, даже и в эпоху своего расцвета существовали лишь как намёк на будущее, но сейчас их просто нет - одна торжествующая опричнина, часть которой передвигается на мотоконях.
Разве только ещё собачьи головы и мётлы моторизованный путинизм к своим «харлеям» не прикрутил. Впрочем, и эти «передвижники» имитация, пусть и «опричная».
При действительно работающем в России самостоятельном парламенте
деятельность В.В. Путина и его подчинённых в отношении Украины немедленно была бы подвергнута парламентскому расследованию, а сам он, скорее всего, отрешён от должности. Но это, конечно, фантазии - парламенту в России взяться пока неоткуда.
Между прочим, самое появление в высшем российском руководстве плеяды людей с мышлением оперативных сотрудников, самое государство российское как огромная коммерческая опермашина - тоже следствие разрушенных политических институтов, явление переходной эпохи, внутреннего распада страны, который никуда не делся - он продолжается.
Смутное время опять привело к самозванству.