С нового года пропагандное телевизионное пойло будет сервироваться телезрителям с ночи до утра вместе с рекламой бухла - вина, пива и «шампанского». В спитые мозги легче сунуть дезу.
Это результат
лихого думаческого набега на российское законодательство. Боролись-боролись годами с удалением рекламы алкоголя, говорили-говорили об общественном здоровье и вот на тебе - такая перемена. Теперь будут рассказывать, что поправки в закон страшно нужны, что чёрное это белое, ссылаться на кризис и т.п.
Кто же выиграл?
Во-первых, теле- и радиоканалы, которые будут получать деньги за рекламу. Во-вторых, раскинувшаяся в России отрасль винокурения.
Среди проигравших, вероятно, окажется извечный соперник производителей пивасика и винища - водкари. Сейчас появятся на ТВ серьёзные люди, которые будут говорить о «стимулировании смены структуры потребления алкоголя - переходе от тяжёлых напитков к лёгким».
Телезрителю говорят - будь культурным, запивай телевизионную бурду не водкой, как раньше, а «шампанским» и вином. Поверхность мозга и так уже почти чистая - теперь осталась только, как сказал поэт, «лакировка после водки».