В Москве потоп - природный и политический. Валит с неба снег, на дорогах и тротуарах огромные лужи. Заливают и нелегитимную Госдуму потоки политической критики.
У пухлого патриота найден отель в Германии, у другой патриотки -
дорогая квартира в Москве, третий
пристроил дочерей за рубеж, четвёртым
не хватает денег, пятый диссертацию списал. И много ещё такого всякого. Возмущённо гудят мощными басами «единороссы» и жирики. Пищат и тонут в политических водоворотах хрупкие «единоросски». О спасении молят.
И вот, шествуя во славе на своей лодке -
выплывает на спасение Дед Исай. Просело судно, едва не черпает воду. Погрузнел Дед Исай за годы думских забот о социальном положении трудящихся, сбросил анархистскую поджарость, потучнел лицом, оброс «единороссовским» жирком, гостиница в Германии огрузила его патриотический хаусхолд.
Тяжело двигать веслом, одышкой стонет тугая плоть, но плывёт и плывёт Дед Исай в ярящихся либеральных волнах на помощь Баталии Лаховне Яровой. Выставил вперёд вместо копья и щита обильный живот - не подходи, ударит. Машут платками «единоросски», кричат: «Греби к нам, Старче Исай!».
Видя такой подвиг, согласно кивают головами политические проституты и проститутки. Сторонятся и дают дорогу своему заслуженному ветерану-орденоносцу.