Барин, а почем земелька в ПАТП-2?

Sep 05, 2014 03:22

Не многие слышали, что предприятие ПАТП-2 на улице Чернышевского 135 в ближайшее время исчезнет с лица земли. Поэтому кратко расскажу.


ИСТОРИЯ
Обслуживает пока еще пригородные маршруты. Числится уже менее 30 единиц, среди которых: Лиаз-677, Икарус-260, Икарус-250, ЛАЗ, Голаз.
Здание парка строилось как завод синтетического каучука из кирпича разобранной говоровской церкви (ул. Говоровская).

НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ


Как видим был даже пункт ТО...




Имеется автомойка, чтобы автобусы "были чистенькие", и пока даже еще работает...




своя АЗС


теплые боксы



правда были теплые...


А какие стены, почти метровые...


Техпомощь, правда тоже была...


Разобранные автобусы повсюду. Большинство распилили пополам и свезли в металлолом...


В этом здании находятся Ямы, 16 штук, для ремонта автобусов, и много-много разного, связанного с ремонтом. Правда мне во внутрь попасть не удалось, но по величине здания можно судить, что это за здание...



И уже вплотную подступает стройка...



А вот за этой стеной кроется то, что и есть главная причина банкротства, то есть наш "ПАРК МИРА". Но Мира ли?..


НАШ ЛИ ПАРК
Вологжане знают, что самое лучшее место, где можно летом отдохнуть у реки, является парк Мира. Правда, о чистоте воды касаться не буду. И вот созрела мысль у некоторых чинуш, сделать на этой земельке денежки, само собой не ради Вологжан. Подумали, покумекали, да и решили, что самый лакомый кусок, где будут хорошо продаваться пирожки в виде квартир, это земля под ПАТП. «Но это же предприятие, которое перевозит народ по району и области?» - воскликните вы. «Народ пусть покупает автомобили и на них ездит, а те кто не может купить, пусть катаются с частниками, по их расценкам, конечно, которые еще вырастут, когда не будет конкурента!» - ответят чинуши. «Но ведь частники ездить не будут туда, куда не выгодные рейсы, например в деревню?»- опять спросите. «Понимаете ли, мы раньше за такие маршруты доплачивали, которые были не выгодны, в общем, немного думали о народе, а сейчас думаем только о своих кошельках, так что извините!». И начинают банкротить ПАТП.

ЧТО ТАКОЕ ПАТП
-организует и осуществляет пассажирские перевозки в соответствии с установленными планами и заданиями;
-обеспечивает техническую готовность автобусов к работе на линии;
-контролирует качество технического обслуживания и ремонта;
Имеет производственно-вспомогательные цеха и участки: слесарно-механический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, мойки и смазки, и другие.

ПРОЧЬ РУКИ ОТ ПАТП-2
Это все в ПАТП было, и они заботились о безопасности пассажиров, но в последнее время планомерно уничтожалось. А сколько же будет стоить, чтобы создать такую структуру с нуля? По моим приблизительным подсчетам с постройкой зданий и оборудованием приблизительно миллиард рублей, а может и больше.
Чтобы построить аналогичное ПАТП, в сегодняшних условиях это не возможно, так как нужно согласовать столько разрешений, не менее 300, добавив сюда еще откаты чиновникам. Так может, лучше оставим ПАТП народу? Или наши чиновники взяли на вооружение принцип «Ломать, не строить», и думают лишь о своих кошельках?
Этой осенью его уже не будет. Я эту информацию сам узнал случайно. Но здания еще пока стоят, так может еще не поздно?

ВСЕ мои посты в ЖЖ здесь.

Вологда, ПАТП-2, Жулики, транспорт

Previous post Next post
Up