Интеграция ICQ на сайт

Jul 17, 2011 06:03

Увидел тут новость о том, что планируется выход продукта ICO-on-site для онлайн-магазинов, социальных сетей и контентных магазинов. Если выпустят такую фичу, то интегрирую её обязательно в свой интернет-магазин для быстрой связи с покупателями. Порой самому хочется что-то спросить о товаре, а звонить лень.

P.S. Как вам? Вы бы пользовались фичей?
Read more... )

продажи, фича, icq, интернет-магазин

Leave a comment

Comments 3

office_md July 17 2011, 09:52:38 UTC
Куча магазинов, провайдеров, туристических агентств и многих других бизнесов уже сто лет назад себе подобные механизмы на сайты прикрутили и успешно ими пользуются. Так что айсикъю совсем не стормозило.

Reply


rusakovich July 17 2011, 12:57:13 UTC
есть скайп, которым многие активно пользуются.
но как я понимаю, вы говорите, что клиент задает вопрос менеджеру (для примера) прямо на сайте, а менеджер получает этот вопрос по своему ICQ?
Да?
Есть уже подобное, но возможно с ICQ будет интереснее.

Reply


famiak July 18 2011, 10:26:42 UTC
Конечно, хорошая фича.
У Икеи примерно тоже самое есть, только там компьютерный бот.

Reply


Leave a comment

Up