Группа учёных из Имперского колледжа Лондона
получила трёхлетний грант $4,5 млн на разработку композитного материала из углеволокна и резины, который мог бы хранить электрический заряд и при этом был достаточно прочным для изготовления кузова. Среди инвесторов проекта - девять европейских компаний, в том числе Volvo (которая, впрочем, уже стала китайской компанией).
Таким образом, кузов автомобиля можно использовать как перезаряжаемую батарею. При полной зарядке крыши, капота и дверей машина должна проехать 130 км. Гибрид проедет дальше, потому что может подзаряжаться не только от энергии торможения, но и от бензинового двигателя.
P.S. Идея вполне разумная, ведь аккумулятор составляет почти половину стоимости современного электромобиля, при этом существенно повышая его вес. Если бы нашёлся более дешёвый и практичный материал вместо литий-ионных батарей - это было бы здорово.
P.P.S. Теперь помимо того, что я хочу купить машину с дизельным двигателем, наличием гибридной установки, так ещё и двери, капот и крыша - должны заряжать аккумуляторы.
Ещё интересное в моем блоге:
-
Профессии будущего-
Ученые предложили новую "вулканическую" версию вымирания фауны-
Ответ русских ученых на угрозу столкновения с астероидом