И зачем мне, право, моя душа - III

Oct 26, 2019 12:37


Продолжение, начало здесь и здесь.

Чтобы понять, были ли альтернативные возможности в том воплощении, когда Надежда заключила первый контракт с Нижними мирами и отдала ради спасения ребёнка часть своей души - свои качества и ресурсы, я снова переместила Надежду в дом с соломенной крышей.


Read more... )

гипноз, секты, прошлые жизни, парк теней, регрессивный гипноз

Leave a comment

Comments 5

raoul_duke23 October 26 2019, 11:22:46 UTC
Знакомые рассказывали: после "приворота" ушедший из семьи мужчина вернулся, стал покладистым, но тоже вот ощущение, что не живой человек, а как кукла.
Тоже душу вынули из него, получается, и где-то она рядом с телом болтается ?

Reply

aleforion October 26 2019, 14:00:12 UTC
Привороты бывают разные, если на этого мужчину делали через подселение сущности, то могли действительно или полностью заблокировать душу для контакта с телом, или заблокировать какой-то значимый аспект души и подселить сущность. В любом случае при приворотах идёт воздействие на волю "приворачиваемого" человека, а это серьёзное нарушение изначальных условий воплощения на Земле.

Reply

sheric October 27 2019, 08:00:10 UTC
А как все-тики определить границы "невмешательства"? Вот вы написали: захотел поиграть в Бога".... но, когда случается такая ужасная беда с любимым существом, никаких таких мыслей нет даже и близко - есть одно желание испробовать все доступные средства для спасения и,да, даже заложить душу... Это любовь,страх, боль и нужда, но не желание почувствовать могущество...

Reply

aleforion October 27 2019, 12:42:01 UTC
Непростая тема.
Согласна, когда хочешь спасти близкого человека, готова на всё. Я через это прошла, поэтому знаю тему. Когда долго и мучительно уходила мама, я была готова на всё, но знала, что её забирают и надо это принять. Это было очень, очень тяжело - именно принять, но при этом продолжать делать всё, как если бы я не знала, что она уходит.
Если мы осознаём, что со смертью физического тела человек не умирает, но переходит в более тонкое состояние, нам проще принять его уход. В теистических культурах люди это осознавали лучше, чем в атеистических.
Также при уходе близких есть тонкий момент осознания того, что хуже тем, кто остаётся, и чаще всего пытаясь оставить другого, мы пытаемся избежать боли потери, то есть своей боли.

Здесь можно употребить определение: "Делать всё, на что способна, но в рамках уважения воли других".

И определить границу невмешательства очень сложно - для этого нужна большая внутренняя честность. Для многих именно умение быть честной с самой собой оказывается труднее всего, и тогда, к примеру, вместо " ( ... )

Reply


Leave a comment

Up