Уровень гипнабельности напрямую зависит от неосознанных защит, т.е. Теней, препятствующих контакту сознания с подсознанием, а также от умения декодировать сигналы с тонких планов. Внутренний Критик - одна из основных внутренних фигур, если не главная, мешающая качественному погружению. В своём деструктивном, "распухшем" варианте, он препятствует расширению сознания, суживает коридор восприятия. Он же подсовывает хозяину наиболее подходящую интерпретацию сигнала во время погружения, компромиссное объяснение, призванное сгладить внутренний конфликт от увиденного. Поэтому если погружённый в гипнотический транс человек вдруг смущается: "Нет, этого не может быть!" я говорю: "Расскажи, что видишь. Может или нет - потом разберёмся". Ибо лучший способ пропустить что-нибудь важное, это отмести его с порога, не допустив до сознания.
Каждый видит в гипнотическом трансе по-своему. Учитывая многомерность и многоплановость феноменов с тонкого плана и разные каналы восприятия у людей, количество вариантов интерпретации увиденного возрастает в разы. Например, портал или переход между пространствами/измерениями один интерпретирует, как ворота, другой - как дверь, третий - как круглый портал, четвёртый - как квадратный портал или вовсе точку. Или инородный объект в тонком теле может быть описан, как "круглая гаечка" или "шестерёнка", или "маленький круглый плоский предмет", "металлическая таблетка с проводом" и т.д. Кинестетику удобно ощупывать объект руками, визуал видит его, аудиал его услышит. Для описания объекта непонятного назначения ум подберёт наиболее привычный образ. Так, предмет для подключения к своему каналу будет описан, как "пульт от экрана" или "ключ от канала". Но несмотря на разницу в восприятии и описании, суть останется одна. У повторяющихся из сеанса в сеанс образов разных людей находится общая канва, которая позволяет вычленять единый смысл увиденного.
Если человек идёт в сеанс регрессивного гипноза не ради праздного любопытства, а для решения своих психологических проблем, детали его индивидуальной интерпретации не важны, важно, что он в итоге работы понимает в себе, от каких блоков освобождается, какого результата достигает. Хождение в регресс ради любопытства - так себе мотивация, может и не сработать. Истинное желание вспомнить прошлые жизни, чтобы избавиться от кармических хвостов - мотивирует к погружению гораздо лучше.
Отличить рабочие образы или информацию из прошлых жизней от "мультиков" можно по эмоциональной насыщенности "картинок" и психосоматической реакции тела. Тело не врёт. Если образы подтверждаются эмоционально-телесной реакцией, работа оказывается продуктивной.
Иногда у человека в трансе образы и реальные воспоминания прошлых воплощений оказываются перемешаны. Это также не мешает прорабатывать внутреннюю проблему, получать результат. Опыт и статистика покажут сходные моменты, позволяющие увидеть суть.
Когда начинает просыпаться память прошлых воплощений, воспоминания могут прорываться во сне или в психологической работе ЭОТ в виде узнаваемого символа какой-нибудь древней культуры. Или в виде необъяснимой эмоциональной реакции на какие-то изображения той древней цивилизации, воплощение в которой оказалось наиболее значимым для души.
Искусство Египта всегда меня привлекало, но среди своих жизней я не помнила египетскую, и полагала, что интерес вызван "сходством вкусов", декоративностью египетских памятников, их гармоничностью. Помню, много лет назад я купила в книжном магазине в Париже альбом "Золото фараонов". Несколько иллюстраций необъяснимо отозвались и срезонировали эмоциональным выплеском, например, барельеф с изображением двух мастеров-ювелиров, держащих большое золотое колье. Сработала память души. Только через 22 года я вспомнила накрепко забытое воплощение, память о котором была намеренно запечатана.
Звёздные посещения древнего Египта носили цивилизаторский характер. Звёздные команды, пришедшие на Землю в первый раз, помнили своё происхождение. Но оказывались затянутыми в кармический круговорот душ и с каждым новым воплощением забывали себя всё сильнее, обрастая земными теневыми защитами. Обычно цивилизаторы приходили во властные структуры, иначе особого смысла приходить не было. Только будучи непосредственно правителем страны или человеком, имеющим реализационную власть, можно было влиять на ход истории и выполнять свою прогрессорскую задачу. Приходили со своими группами, которые составляли рабочую команду.
Реальность Земли слишком плотная и оторвана от материнских систем звёздных групп, при погружении в материю каждый уровень плотности вносит свои искажения, иллюзию. Связь с материнской системой рвётся. Она может быть восстановлена через самих цивилизаторов. Без участия индивидуальной воли разбудить человека сложно.
Местные земные правящие структуры делится властью с прогрессорами не стремились. Это можно сравнить с властью государства в целом, и какой-нибудь дальней провинцией со своей местечковой властью, которая устанавливает свои законы, пользуясь отдалённостью от центра. И сколько инспекторов ни присылай, какими полномочиями их ни наделяй, всех можно подкупить, а кто не подкупается - убрать по тихому, чтобы под ногами не путались. А потом пожать плечами и сказать: "Не знаем, не знаем, к нам никто не приезжал... Может, напились по дороге и заблудились? Знаете же этих командированных, им только дай свободу".
В определённый момент египетское жречество, призванное быть посредниками между земными душами и цивилизациями, курирующими Землю, пошли на сговор с тонкими структурами земной власти. Жречество, к слову, знало о том, откуда приходят прогрессоры, собственно, во многом само было из звёздных команд. Но искушение материальных воплощений часто оказывалось сильнее памяти своего происхождения. Условности земной жизни, такие, как материальные блага, власть, слава и прочее, ценимое землянами, затягивали и порабощали. Можно сказать, что придя в плотную реальность цивилизаторы сами оказались в положении учеников, проходящих свои земные уроки в условиях амнезии и подмены истинных ценностей.
Может показаться невероятным, однако жречество знало и об аватарах звёздных команд - сами были такими, сами многое помнили. Саркофаги, повторявшие форму тела (мумии) могли использоваться в виде своеобразного магического предмета, через который происходило воздействие на аватар умершего человека. Ещё более сильное воздействие могло производиться через саму мумию. На ум приходит аналогия с куклой вуду. По сути мумия в саркофаге была символом - рекурсией капсулы с аватаром.
Погребальная магия - самая сильная магия из всех возможных. Душа, только что ушедшая из тела, крайне уязвима. Поэтому погребальным ритуалам придаётся такое важное значение во всех культурах, даже в атеистических - видимо, как ни вытесняй память о тонком плане, на уровне безсознательного человек всё равно помнит, кто он и откуда. Египетские жрецы, пошедшие на соглашение с теневыми земными структурами, прекрасно знали, что можно сделать с душой, используя мумию и саркофаг в качестве магических предметов.
Противостояние теневой земной власти и прогрессорских звёздных команд началось не вчера. В зависимости от заказа жрецы могли либо навредить во время погребальной церемонии, привязав умершего к плотной реальности и буквально разобрав его душу на аспекты, либо, наоборот, помочь душе уйти на высокие планы. Тут уж как кому повезёт, у кого какая на Земле случится карма.
Волна цивилизаторов, пришедшаяся на периоды Нового Царства (XVIII династия) и приведшая Египет к мощному культурному подъёму, помнили о том, откуда пришли. Про остальных не скажу - не выясняла. Однако логично догадаться, что периоды расцвета древних цивилизаций связаны с работой на Земле команд-цивилизаторов. Память о происхождении прогрессоров в большей или меньшей степени сохранялась.
К примеру, придворный зодчий одного из правителей XVIII династии
Сенмут (Сененмут) изобразил на потолке своей гробницы ТТ353 карту звёздного неба - и как символ и память о своём происхождении, и как путь, по которому хотел бы вернуться домой после смерти физического тела, и как результат ностальгии по звёздной семье, оставшейся "наверху".
В центре карты изображены Орион и Сириус, где Орион находится к западу от Сирии, а не на востоке.
Интересно, что ориентация звезд на панели такова, что человек, который лежит в могиле, видит Ориона, который движется в неправильном направлении.
Также фараоны и члены их команд владели магическими умениями и предметами, призванными помочь сохранить связь со своими аватарами, каналами, материнскими системами. Эти артефакты могли быть материальными или тонкими.
В следующем посте сеанс о египетском воплощении одного из подопечных. Из того воплощения тянулись длинные кармические хвосты, проходящие через множество последующих жизней.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №219050300347