Картины, как порталы

Nov 09, 2018 15:51

Картины это не просто куски холста с изображением, радующим глаз или эго, некоторые из них много больше. Они могут быть энерго-информационными порталами, носителями сообщений и инструментами тонкого плана, помогающими соединять эпохи. Через них можно ходить в то время, когда творил художник, т.е., использовать, как двери "отсюда туда". Знающие художники уровня маг могут намеренно открывать через картины определённые тонкие планы, и тогда уже это двери, открытые "оттуда сюда", и только их создатель знает, кто бродит через эти двери. Куда открыты, туда и ведут, кому открыты, тот и ходит...



Или же художник может закладывать в своё произведение определённые свойства, воздействующие на проявленный и тонкий план, способные вмешиваться в событийный ряд и влиять на людей. Картину можно одушевить, она может быть носителем определённой программы или сущности. Также верно, что неосознанные творцы могут случайно заложить в картину то, чего, возможно, и не хотели, но, упс, так уж вышло...

"Портрет Дориана Грея" только на первый взгляд кажется фантастикой. Стоит вспомнить печальную статистику необъяснимых смертей известных исторических личностей, которые позировали для своих портретов известным художникам, как сюжет романа Оскара Уайльда представляется уже более реалистичным. Связь любого произведения с "позировавшим" прототипом очень сильна, чем талантливей художник, тем сильнее связь и обратное воздействие на прототип. Писатели также знакомы с подобными феноменами, когда выдуманная реальность, завязанная на настоящего человека, мистическим образом соединяет его судьбу с приключениями персонажа книги.
Нет ничего удивительного и в том, что картины могут благотворно влиять на своего владельца и окружение.

Достаточно вспомнить многочисленные истории исцеления возле икон - это первое, что приходит на ум. Вообще любой предмет может быть магическим инструментом воздействия на реальность. И чем больше в предмет вложено энергии, знаний, таланта, тем сильнее это воздействие.

Если подходить к произведениям искусства с этой точки зрения, становится очевидным, что тема творчества, мягко говоря, профанирована в наше смутное время. С эпохи Возрождения и вплоть до начала XX века предметы искусства должны были быть искусными, т.е., отвечать определённым требованиям мастерства исполнения (на уровне техники), идеологическим требованиям и/или нести духовную составляющую. В данном случае я имею в виду т.н. "высокое искусство", обслуживавшее элиту.

С мастерством понятно - чтобы стать художником, нужно  долго учиться у мастеров, пока не приблизишься к их уровню, и работать самому, оттачивая навыки.

С идеологией сложнее. Идеология знати порой ограничивалась закреплением статуса изображаемой особы, принадлежащей к определённой правящей династии, или тот же статус закреплялся запечатлением сцен  победоносных войн, либо использовался приём аллюзий персонажа с портрета на какого-нибудь античного героя. Идеология религиозной правящей верхушки сводилась к двум базовым направлениям: закреплению статуса конфессии в умах последователей религии, либо статуса представителя конфессии, что, впрочем, одно и то же. И, второй идеологический столп - в сюжете произведения фиксировался религиозный сюжет, т.о., картина становилась иллюстрацией религиозных догм.

Однако истинные творцы всегда выходили за рамки идеологии, придавая картинам свойства более высокого порядка, которые можно назвать "истинной духовной составляющей", в отличие от культово-ритуальной. "Истинным творцом" я называю художника, у которого был открыт канал творчества от Источника и не было тёмных контрактов. К сожалению, далеко не всегда талантливые люди пользуются исключительно светлыми каналами, бывает, что идут на соглашения ради славы, денег, борьбы с конкурентами, поэтому вопрос "совместны ли гений и злодейство" для меня закрыт: совместны.

Если художник талантлив и искусен, и имеет канал, открытый Творцом, он создаёт произведение, которое становится порталом, т.е., может открывать зрителю допуск в те тонкие планы, с которыми имел связь сам художник в процессе творчества. Чем выше допуски художника, тем более высокие планы открываются в его картинах. В идеальном случае человек, реализующийся на Земле через творчество, проводит именно высокие энергии. Тогда через картину, изначально призванную быть идеологическим знаменем, начинают проходить энергии вне эгрегориального порядка, энергии Духа, Творца, и умеющий это чувствовать зритель застывает перед произведением, резонируя не столько с сюжетом картины, сколько с её невидимой составляющей.

Конечно, в резонанс входят те зрители, кто  за эгрегориально-наносными смыслами способен увидеть суть произведения. Иногда люди без образования не то, что художественного - без обычного образования могут на уровне души чувствовать "вибрации" того или иного произведения, это редкость, зависит от настроек и качеств самого человека, зрелости его души.

Однако тёмные контракты искажают "идеальный" порядок вещей, и через картину начинают идти те энергии, которые предусмотрены контрактом. Иными словами, когда художник заключает соглашение, то в обмен на то, что он просит для себя, он продаёт свой канал творчества, и к энергиям его канала начинают примешиваться энергии его тёмных покровителей. Художник становится транслятором энергий контрактного канала. В умеренном случае - рупором какого-нибудь "безобидного" эгрегора.

Причём, чем сильнее художника мучают сомнения, зависть, чувство профессиональной несостоятельности, тем сильнее ему хочется славы, денег, выставок. Тут его голыми руками и бери - он станет превосходным проводником того, что нужно структурам, заключающим с ним контракт. Хуже, если художник действительно талантлив, в этом случае отделить энергии созидания от энергии разрушения сложно. Иными словами, порталом можно сделать и чёрный квадрат, и просто кусок белого полотна на раме, но изображение, особенно грамотное, усиливает эффект многократно.

Тенденция полуосознанной профанации и подмены высоких каналов особенно стала заметна в последнее время, когда произведением искусства может считаться инсталляция из старого противогаза и пригоршни накладных ногтей, кучка жёваной бумаги или намалёванная в пьяном угаре "нетленка", в которой при всём старании бесплатно найти художественные, тем более, духовные достоинства, не получится. Варианты, когда художник намеренно рисует "чернуху", или "тупо троллит аудиторию" я сейчас не рассматриваю - там всё и так очевидно, поскольку художник осознан хотя бы на уровне понимания, на кого он работает.

Авангардисты начала XX века иже с ними были, безусловно, хороши в своём стремлении разорвать шаблоны восприятия "старого мира" и обнулить сознание, но, на мой взгляд, перестарались. Да и не то, чтобы перестарались, скорее, пошли на поводу у определённых сил. И в какой-то момент, дойдя до предела абсурда, рынок "высокого" искусства практически полностью перешёл под управление деструктивных каналов. Сейчас это изолированный "супчик", в котором плавают большие деньги и варятся сильные мира сего. Им безразлична красота и гармония, гораздо важнее, что картина куплена за сумасшедшие миллионы, именно это греет душу. А  уж что там через полотно открывается и просачивается - не столь важно. Тем более, что просачивается обычно дословно соответствующее содержанию подсознания владельца картины.

И это положение вещей рано или поздно должно измениться, хотя бы потому, что всё больше людей просыпается в материи и начинает видеть тонкий план, соответственно, начинают видеть или хотя бы чувствовать, какие энергии идут через картину, и, значит, могут осознанно выбирать, что покупать из предложенного на рынке, чтобы за свои деньги получить от общения с объектом искусства энерго-информационную безопасность, удовольствие и поддержку.

Это предисловие. Либо тезис, как хотите. В следующем посте расскажу об истории нескольких картин.

Продолжение следует.

эзотерика, мистика, искусство, живопись

Previous post Next post
Up