И снова всем хэйл, комрадс! Продолжаем наш боевой путь и сегодня в нашей программе дня снова эпичнейший Авиадартс. Как помнят внимательные читатели из
первой части, дело происходило в Приморско-Ахтарске, сонной кубанской провинции у моря, которой предстояло в тот день взорваться от адского рева десятков реактивных двигателей. Много-много взлетало и
(
Read more... )
Comments 14
И репортаж отличный! ;)
Reply
Reply
Поздравляю!!! :-)
Reply
Reply
С Днём Рождения! Счастья, здоровья, удачи, полётов.
Reply
Reply
Дам тебе еще пару признаков отличающих СМ от неСМ: у СМов по 4 универсальных пилона подвески под каждым крылом, в то время как у обычных - по 5. Крайние пятые - для подвески УР "воздух-воздух", которые крайне редко вешаются. Также у СМа "зад" другой. Если сравнишь хвостовые части самолетов, то сразу увидишь разницу. А эти "металлические хуйни" - обычные отбойники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment