Всем привет! Давно я не писал на авиационные темы, все походы да походы. А тем временем пришла пора подбить летные итоги первых трех месяцев этого года. По традиции раз в несколько месяцев я делаю дайджест самого интересного воздушного трафика города. Ради каждого самолета писать пост не хочется, а вот отобрать самое клевое - это да.
Зима - то время, когда гражданский трафик максимально сокращен, а военный максимально интересен. Отдыхающих почти нет, а военные, наоборот, в движении. А летом ситуация развернется - на курорты потянется поток отдыхающих, а военные уйдут в отпуска. А ещё зимой совсем нет марева, воздух чист и светел: лучшие условия для съемки.
1. Сезон открывал 9-го января. На улице было -18 (для Краснодара вообще аномалия), но снимать хотелось :) И в компании
mr_anderson22 отправились обновлять заснеженные подзаборные тропы в Пашковском.
2. Как всегда бывает на праздники, трафик был максимально пресен. Все те же, все там же. Ну разве что снег добавлял некоторой экзотики.
3. Редкий птиц - газпромовская Тушка в новой ливрее. Ранний-ранний вылет, небо едва успело чуть-чуть просветлеть.
4. В тот же день компенсировал ранний подъем новым ракурсом - стоянкой ПАНХа позади аэропорта. Там стоял вот этот красавец Ми-26.
5. А чуть вдалеке стояли списанные Як-42 Кубани. Кстати сегодня их выставляют на аукцион вместе со всем наследством. Не желаете себе парочку? А если серьезно, то очень хочется чтобы эти борты оказались кому-то нужны и когда-нибудь они снова поднялись бы в небо.
6. Снег сошел, из-под него показались кучи земли. Ну а что, в Пашковском уже который год идет ремонт :) Зеленый огурец Сибири добавил зиме ярких красок.
7.
dron_nsk, ознакомляйся с трафиком, который тебя тут ждет :) Донавиа - одна из самых частых гостей в нашем аэропорту.
8. Якуты уже который год летают в Краснодар одним и тем же бортом - VQ-BOY. C - стабильность :)
9. Кризис + зима = почти обмелевший трафик туристов в Вену. Хватает одного маленького Фоккера, да и то всего пару раз в неделю.
10. Алроса продолжает ставить Ту-154 на регулярные рейсы. В январе их Боинг был в ремонте и отдуваться пришлось ветерану.
11. Жаль только, что не всегда он взлетал в нужную сторону. Кстати, мне кажется или на этом снимке правый двигатель не работает?
12. С борта уральцев отодрали наклейки Екатеринбург-2020. Остались только отпечатки на (почти) белом фюзеляже.
13. В это воскресенье Тушка полетела в нужную сторону. И получилась как памятник на каком-то навесе :)
14. До сих пор на регулярных рейсах, и это на 43-й год коммерческой эксплуатации!
А теперь перенесемся в другу часть города на военный аэродром Центральный. Здесь совсем другие порядки, методы и фотки :)
15. Пробую на вкус новую точку на крыше 15-этажного дома напротив полосы. Все хорошо, неплохие ракурсы, но расстояние больше 2 км от точки отрыва.
16. За эти 2 км борты успевают набрать уже метров 200 высоты. Интересный Ил-76 с тепловыми ловушками на борту.
17. В это время над головой внезапно прошли две пары Сушек. Очень необычное зрелище.
18. Чебурашка Ан-72 с той же крыши. Почти все военные борты, которые можно встретить на Центральном - гости из Чкаловского или Остафьево.
19. Нежданчик марта - Антей. Заехав в одну из субботу на одну из спот-точек с приятным удивлением увидел этого гиганта. На моей памяти всего третий визит Ан-22 к нам в город. Притом от предыдущих двух прилетов у меня осталась только одна полуразмытая фотка 2011-го года. А тут шла погрузка, какую-то аппаратуру военные не спеша завозили внутрь самолета.
20. Пока грузили Антей, к вылету готовился его ближайший предок - Ан-12. Тоже нечастый гость у нас, а вообще этот борт, с номером 12, базируется в Екатеринбурге.
21. Разворот на полосе в "правильную" сторону, лицом к фотографу :)
22. Две редкости в одном кадре. Определенно удачный день :)
23. Вылета Антея я отправился дожидаться на крышу напротив полосы. Хотелось поймать гиганта на фоне города. Но вылет все переносили, сумерки спускались, погода портилась. Наконец в седьмом часу вечера окресности огласились невероятным ревом четырех турбовинтовых двигателей и Ан-22 взлетел. Сумерки, да ещё и темный 100-400. Но Кэнон есть Кэнон. Даже в такой сложной ситуации вышел приемлимый результат.
24. В салоне теплым желтым огоньком горит свет. Так и представляется как после вылета команда принялась за горячий ужин :)
25. И совсем свежак, буквально пара дней назад. Ветеран ВВС Ан-12 (на службе с 60-х годов) выруливает на взлет.
26. Как всегда чумазый-пречумазый :) Окна позади крыла залиты маслом и гарью от двигателя.
Такими были первые суровые месяцы этого года, дальше будет больше зелени, света, тепла и закатов :) Хороших грядущих выходных всем любителям авиации :)
Посмотрите также:
Стрижи в Тихорецке
---
Авиадайджест зимы - военное