Не видел ни одной репродукции, где "Весна" Ботичелли была бы похожа на саму себя, выставленную в Уффици. Колорит этой картины приглушенный, зеленовато-жемчужный, время суток раннее-раннее утро, предрассветное и очень итальянское. Фотоаппараты бессильны.
Нет, я уверен, на подрамнике она выглядела точно так же. Он ведь не богатый как раз, этот утренний свет Тосканы. Двухаккордный, скудный.
Когда входишь в зал с "Весной", держа в голове репродукции, первая мысль: что это мне подсунули, совсем не похоже. Но потом зависаешь там часа на полтора и удаляешься с откляченной челюстью.
Да, помпейская картинка принадлежит еще к той, античной простоте. Меня близость ее к "Примавере" Ботичелли поразила: надо же так попасть в ту же точку! Ну, а русская весна тема особая: в большей части остальной Европы, кроме ее севера, ведь ничего подобного нет.
Comments 7
Reply
Reply
Когда входишь в зал с "Весной", держа в голове репродукции, первая мысль: что это мне подсунули, совсем не похоже. Но потом зависаешь там часа на полтора и удаляешься с откляченной челюстью.
Reply
Reply
Reply
Меня близость ее к "Примавере" Ботичелли поразила: надо же так попасть в ту же точку! Ну, а русская весна тема особая: в большей части остальной Европы, кроме ее севера, ведь ничего подобного нет.
Reply
Reply
Leave a comment