Утро шестого дня

Oct 04, 2009 02:31

М-да ... Пережить сегодняшний день оказалось непросто. В целом, день прошел спокойно. Но ближе к вечеру, жена таки купила бутылку красного. Я, по совету старших товарищей, дабы не было соблазна купил себе пакет виноградного сока - по цвету совершенно идентичен с вином, по вкусу - близко, если бы из него еще сахар убрать. И все бы ничего. До тех пор ( Read more... )

Leave a comment

mormish October 5 2009, 19:14:04 UTC
Чтобы помочь организму на первых днях - побольше сладкого и витаминчика Бэ.
Позвольте вопрос, раз уж на n-d тусовались, сходить на группу мысль не возникала?

Reply

alcodon October 5 2009, 19:59:40 UTC
Да, на сладкое тянет автоматически, поэтому присутствует. Странно, но в алкогольные периоды я совсем не сладкоежка. А витамин Б, любопытно, для каких целей ( ... )

Reply

mormish October 5 2009, 20:19:33 UTC
То же самое, не сладкоежка. Но видимо, во время алкоголизации мы заливаем в себя сахара достаточно и без дополнительного шоколада. А вот потом надо себе помочь. Витамины я уж и не помню для чего, но сильно помогало, да.

По поводу группы и психологии - это очень даже хорошо, что вы такой зелёный и плоский Вы - психолог, несомненно, это должно помочь. Но вот только надежда на свою собственную голову, уж меня извините, ну бред же несусветный! Сколько раз нужно натыкаться на очередные грабли, понадеявшись на свою голову? Лично я к своей отношусь с максимальным недоверием, слишком часто подводила она меня. Поэтому, зная, что от алкоголя я готов бежать куда угодно, я бы сходил на группу просто проверить и посмотреть как оно там ( ... )

Reply

alcodon October 6 2009, 07:37:09 UTC
Предлагаю на "ты" общаться. Думаю, разница в возрасте у нас не такая существенная.

Подумаю над АА, у нас в городе он по четвергам проходит в местном наркодиспансере, может быть и решусь, хотя честно - ну просто не знаю, что нового они мне могут сказать. Все как бы понятно. Все методы и мотивации - известны. Вопрос, как мне кажется, собственной воли, желания и решимости.

Журнал твой обязательно переберу в поисках этих записей. Я и этот-то дневник завел, главным образом потому, что кроме n-d ничего похожего не нашел. Т.е. не научные или медицинские книжки, а реальный опыт живого человека - все проблемы, с которыми он сталкивался на пути к возвращению. Что ему это дало, спустя годы. Каково это - снова жить нормально. Поэтому такие записи в чужих дневниках для меня очень важны. Поищу.

А если не секрет, какой срок трезвости у тебя сейчас? И сколько до этого пил? Или все это тоже в тех записях есть?

Reply

mormish October 6 2009, 14:05:12 UTC
Пил ежедневно по 0.7-1.0 виски, бренди, всего что горит, догонялся парой бутылок пива, в течении 8-9 лет с девятимесяцным перерывом 5 лет назад. Тогда был сухой, не трезвый, на зубах держался. Сейчас у меня всего 11 месяцев, но тебе как раз это и надо сейчас, на мой взгляд. Лично у меня в самом начале чей-то срок даже в месяц вызывал ощущение "ого!", что уж там говорить о годах. Потому что между месяцем или днями, в которых я находился, и годами трезвости люди проделывают такой вал работы и переживают столько всего хорошего и плохого, что это просто-напросто очень сильно пугает.

В АА я тебя не пихаю, но мне они сильно помогли, факт. Потому что методы и мотивации - это прекрасно, но 1) они имеют свойство забываться (это вообще удивительно); 2) есть какие-то вещи, о которых ты сам либо не задумываешься, либо кто-то другой думает о них совсем необычно и по-новому; 3) в некоторых случаях важно ощущать себя не одним. "Я старый солдат и не знаю слов любви" - хватит, отвоевался, осталось в прошлом.

Reply

alcodon October 6 2009, 16:28:17 UTC
М-де ... Как все знакомо, черт побери. Начинал я тоже с виски/текилы/кальвадоса. Но потом в силу материальных причин перебрался на вино/водку. В остальном, очень похоже - в результате пил, все что горело, вплоть до медицинского спирта и всяких там настоек лечебных ( ... )

Reply

mormish October 6 2009, 16:48:30 UTC
Не за что меня благодарить, это такой интересный парадокс, когда помогая другому на самом деле помогаешь себе. :)

В настоящее время, да и вообще по жизни, имеет смысл не поощрять в себе неконструктивные эмоции и избавляться от деструктивных. Стыд - одна из последних, от него один вред. А уж в группе это просто смешно. Ты уж мне поверь, они сами точно такие же, как ты, через всё это прошли и неоднократно, испытали те же эмоции, а уж от обстоятельств, приведших людей в группы челюсть на пол падает. У нас тут один на группы ходил с пистолетом - искал любовника жены, про которого только знал, что он тоже ходит. Нашёл трезвость, хе-хе. Так что гони ты этот стыд. Свои вины, если они есть, ты потом будешь исправлять. :)

Хочу спросить, тебе видна, например, эта запись? А то я в настройках никак не разберусь.

Reply

alcodon October 6 2009, 17:10:45 UTC
Да, видна, равно как и всем другим пользователям, которых ты во френды занес. Если с настройками что-нибудь непонятно будет - спрашивай. Я как бы в этой сфере как раз тружусь. Впрочем, судя по некоторым записям в твоем блоге - тебе компьютерные технологии тоже никак не чужды ( ... )

Reply


Leave a comment

Up