Продолжением прикола
http://alchemist57.livejournal.com/456536.html 1. Кто социально старше и независимее: тот, кто говорит или тот, кто молчит?
Тому, кто может обойтись своими силами, рот открывать нет надобности. Тому, кто ищет стороннего одобрения - необходимо почти всегда. Для того, чтобы обратить на себя внимание, как минимум. А когда обратят... тогда п.2.
2. Опасности облома (стороннего отказа) никто не отменял. И отменить не в силах. ОТКАЗ тому, кто обратился - ВОЗМОЖЕН. И это стоит принять, как данность.
Секрет в том, что опасность отказа - КАЖУЩАЯСЯ. Мир богат альтернативными источниками того же ресурса.
"Нет друзей, нет врагов, но каждый встречный - учитель"(с) А мое дело - извлекать себе уроки на будущее. Чем я хуже Англии? - "У Англии нет вечных врагов, у Англии нет вечных друзей, у Англии есть вечные интересы"(с)
3. Интересно отметить:
ТЕ, КОМУ п.2 НЕДОСТУПЕН, те, кто отказа боятся
- будут делать вид, что хотят "не говорить". Будут молчать и терзаться. Или делать вид, что убегают. Не шибко так убегают, как курица от петуха в анекдоте: "а не быстро ли я бегу?"
- будут декларировать, что стремятся к долговременным отношениям. На деле же БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К ПОКОЮ, К ПОЛУЧЕНИЮ СТАТУСА И СТАТУСНЫХ ГАРАНТИЙ ВМЕСТО ОТНОШЕНИЙ. К чему-то иному, но не к отношениям ВЫСОКИХ СТЕПЕНЕЙ ДОВЕРИЯ. Слышать чужую, несовпадающую с их, правду им нестерпимо больно. Больно до невозможности.
В их сосуде любви - дырка. И наполнить его свей любовью стороннему ч-ку, оставаясь самим собой, невозможно. ИМХО.
4. Тот, кто ставит себе более высокую цель в освоении мира, будет чаще попадать в положения временной беспомощности. Беспомощности перед новьем в процессе обучения себя об мир и об разнообразные его проявления. И вынужден будет чаще ставить себя перед испытанием отказом. Это интровертам на заметку)))
5. В процессе общения, как обучения, можно решать утилитарные задачи:
- кто передо мной, в какую ячейку классификационной таблицы (по его отношению к ресурсу) его стоит отнести - богатый/бедный, щедрый/жадный?
- как быстрее и менее затратно добыть из него актуальный нынче ресурс?
6. Понимание того, что
- "богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно"(с),
- "нет ресурсов бесполезных, есть временно неактульные" (с)
позволяет решать задачи менее утилитарные, более исследовательские:
- какими ресурсами визави богат настолько, что не станет дорожить ими, может поделиться за улыбку?
- какие ресурсы им востребованы, актуальны для него?
- отдает ли он себе отчет в этом или склонен свой опыт подменять правилами этики, суевериями и пр. иллюзиями?
- демонстрацию каких чужих (в т.ч. моих) ресурсов, он склонен считать достаточными гарантиями?
Пастору Шлагу было достаточно посмотреть в глаза Штирлицу прежде, чем доверить главные ценности своей жизни. А сам Штирлиц, полагаю, прибегал к менее трансцедентным проверкам и выяснениям - как с агентом Клаусом)))