Раздельное обучение. Зачем?

Feb 02, 2018 12:09

Ещё недавно велись споры о достоинствах и недостатках совместного обучения мальчиков и девочек. Сегодня никто уже не сомневается, что половое воспитание гораздо легче достигает своей цели в условиях совместного обучения, ибо в среде молодёжи одного пола, как бы изолированной от общества в этом плане, совершенно недвусмысленным образом возрастает интерес к эротике, воображение занято категориями сексуального характера. Это относится к воспитанникам как женских, так и мужских школ.
Психологические исследования показали, что сексуальные интересы и мальчиков и девочек, учащихся в школах раздельного обучения, значительно обострены, по сравнению с интересами их сверстников в школах совместного обучения. Чисто мужская или чисто женская школа, особенно при дополнительной изоляции, создаваемой интернатом, порождает условия для проявления повышенного интереса к противоположному полу, подгоняет фантазию, способствует возникновению
эротических мыслей и мечтаний, отвлекающих от серьозной учебной работы. Встречи с девочками (соответственно с мальчиками) из другой школы вызывают сильные, надолго захватывающие переживания. В школах совместного обучения эротические интересы начинают проявляться годом посже или двумя годами позднее, чем в женских и мужских школах, и сами по себе не так сильно выражены. Это происходит, в частности, благодаря созданию ситуации, способствующей налаживанию нормальных товарищеских отношений между мальчиками и девочками. Совместное обучение и постоянное общение мальчиков и девочек формирует их с культурной стороны и в социальном отношении. Привычный характер товарищеских отношений ограничивает буйство воображения, которое при раздельном обучении нередко в чересчур ярких красках рисует образ представителей (или представительниц) противоположного пола. Повседневное общение в школах совместного обучения позволяет молодежи выработать критическое и трезвое отношение к представителям противоположного пола.
Воспитание в школах совместного обучения помогает, кроме того, избежать некоторых половых извращений, развивающихся иногда в среде молодёжи. Перечисленные и многие другие достоинства совместного обучения (в нем есть и недостатки, о которых мы здесь не говорим) пробили ему путь в организацию школьного дела.

image Click to view



Так и было в советское время, да наверное и сейчас в РФ сохранилось на уроках труда и физкультуры обучение раздельное в отличие от физики, математики и тд. Да суворовские-нахимовские училища, духовные семинарии для мальчиков должны быть, спору нет (как и отдельные заведения для девочек, например как был до Великой Октябрьской Социалистической революции институт благородных девиц Смольный)Все правильно, Софья Ковалевская наверняка захотела бы изучать математику поглубже пересечного мальчика, а Борис Мосеев неисключено захотел бы больше внимания уделять танцам. А вообщето непонятно кому это выгодно? С какого перепуга стали проталкивать введение раздельного обучения, ведь ввели его не просто так, а для этого были веские причины, подозреваю, что уважаемый Владимир Вольфович не знаком с книгой Кази́межа Имели́нского "Психогигиена половой жизни" аж 1972 года в русском издании.

мысли вслух, раздельное обучение

Previous post Next post
Up