Cтоим прямо. Плечи назад, ноги на ширине плеч. Сжимаем зубы, подбородок вниз. Теперь, как шаман, начинаем низко так, в нёбо: «У-у-у-у-ррр»
Нет, еще ниже. Ну, где-то так, приблизительно.
Достаточно.
А кто еще гудит? Никто. А оно все гудит. И как!
Почему сердце автолюбителя вдруг забилось, как двухтактный движок драндулетки, что уже десять лет как не ездит и служит утехой детей и бомжей во дворе?
Этот гул, вибрация и смутное ожидание детского чуда.
Когда сидя на маленьком стульчике, в ненавистных девчачих колготках, и бешенно вращая бублик (только из булочной, теплый, мяяягкий, с румяным бочком и маковой инкрустацией), ты, извлекая протяжное «Уэээ-ууу-уээ», рулишь воображаемой мечтой.
Важно поглядывая на пэппидлинночулковую музу из младшей группы, разрешаешь сесть сзади и прокатиться слегка. И она, замирая от ужаса скорости, закрывает глупому пупсу глаза, восхищенно краснея свозь веснушки.
Этот звук и подрагивание окружающей среды.
И ты, уже взрослый человек, замираешь на полушаге и, по детски улыбаясь, чувствуешь, что, вот оно, твое детское «Уэээ-ууу-уээ», твоей мечты той воплощение.
Гоня перед собой этот упоительный гул, гордо неся рыцарский щит с гарцующей одной из остальных 539-ти, появляется он (долой унижение среднего рода), при имени которого сбоит сердце убежденного мерседиста и бравого бимериста.
Дамы и господа! Леди и просто джентльмены.
Встречаем.
Фе-ррррррр-аааа-ррриии ...
That`s all. Tutto.
Звезда всех дорог и автошоу - Ferrari Superamerica!
Тактико-технические характеристики Феррари - и это не главное для культа.
Их есть у него:
5,75 -литровый двигатель V12, 540 л.с. Самый быстрый кабрио в мире - макси-скорость - 320 км/ч.
Синьор Энцо, волшебник и творец чуда по имени Ferrari - molto gracia за мечту!
Ну, что? Давим на газ и «Уэээ-ууу-уээ»!
A presto!
........................................
Пэ.Цэ. Надеюсь, знаменитая компания объективно оценит этот опус на правах бесплатной рекламы ея же продукции. :0)
Автор тщит себя надеждой получить предложения по рекламным текстам :0)