Здравствуйте!
Помните: "С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена." (с) И и П, ЗТ
Имела место и другая техника, о которой тов.Бендер информировал: "Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но - все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, - был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай."
Товарищи, как там с урожаем?
Важный вопрос - как для калинара-любителя, так и аматора-галантерейщика-галерейщика-галериста (на Багамы галеры! на галеры!)
Как с ценами на продукты? Значит, будем экономить, изыскивать резервы. Слышали, рисуют уже чем попало. Даже, не побоюсь этого слова, отходами различной жизнедеятельности (а еще читал, что японцы из этих же продуктов делают украшения).
Но мы не об этом.
Любите ли вы кофе? Нет, я не стану коряво выражать свою симпатию к этому напитку.
Отвечу
стихами
любителя напитка:
Ах, если б вновь!
Очнулся я, Рукой дрожащей мну фуражку,
Уж кофе медная струя
Бежит в фарфоровую чашку.
Не станем сейчас размышлять о медной (это, несколько, какого цвета?) струе, а тем более мять головные приборы. Причинно-следственные связи между чашкой-фуражкой оставим специалистам. Метафорика - трудное ремесло.
Мы сейчас будем смотреть картины
здесь
Все эти опусы написаны - да, вы уже догадались, кофем кофе, авторы Andrew Saur and Angel Sarkela-Saur использовали напиток как акварельные краски.
Если честно, мне не очень, мрачновато, как для "медной струи". Переходим к следующей экспозиции (обратите внимание на названия):
The Drinker
Mona Latte
Picasso's Blend
Espresso To Gogh
Matisse's Blend
Эту галерею с восторженными комментариями зрителей (инглиш) вы можете просмотреть
здесь
.
Думаете, все? Ка-а-нечно, щас! Вот вам еще:
И другие-разные
там
. Превосходная кофейная картина от тайского художника Pornchai Lerttamasiri
Остальные
здесь
.
Итак, дорогие мои, тема кофейной живописи, как сейчас модничают, начально раскрыта.
Можете пробовать сами, например, в технике
чашки и ложки
того же Lerttamasiri.
А там уже рука потянется к кисти (ну и к кофе) сама.
Продукты питания занимают свою нишу в изобразительном всём. Можно было бы коснуться и шоколадной темы - в сети (в магазинах?) присутствуют шоколадные изображения первых и не очень лиц разных государств, но мы стойко придерживаемся заветов тов. турецкоподанного: "Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана", а тут даже не знаю, выдержано оно в иделологическом шоколаде или не очень.
А то как рука недрожащая помнет фуражку, так такая медная струя даст полную течь по всем фарфоровым изделиям.
Я Шоколадный Заяц и губ твоих касаясь
Я таю так легко о-о-о. .