Три человека из Карасука назвали эти древности "желтыми домами",наверное это народное название.
По сути вся старая (за исключением нескольких "деревяшек" на Октябрьской) архитектура этим "кондоминимумом" и представлена, судя по информации которую я смог найти в открытом доступе все эти дома были сданы в эксплуатацию в 1959 году.
Основная застройка города видимо пошла по верху старой,дальше после этих домов только "хрущевки" и "брежневки",думаю до них или под ними схоронен "старый город",ну а в дебри частного сектора смысла окунаться не имело,сплошной сайдинг и профлист.
Всё это благолепие находится в двух шагах от вокзала,судя по комплексу застройки,там было ещё несколько подобных домов,которые слегка преобразились отделкой.
Допустим дом по Ленина №16 (на дальнем плане).
Фасадом выходит на привокзальную площадь и фасад отделан,кто во что горазд,первый этаж магазинчики,второй жилой сектор,я чуть было не попал под лопату снега,когда утром проходил под балконами,а какая-то бабушка сбрасывала со своего балкона снег,вниз на тротуар.
А планировка интересная,у нас в городе таких нет.
Ленина №20.
Декоративная алюминиевая обшивка балкона ещё жива!
Состояние их конечно "убитое", Ленина 20А.
Ленина №18.
14 декабря,самое время менять крышу)
Ленина 18Б,фасад,который выходит на глухую стену за которой начинается перрон.
Ленина 20Б,скорее всего самый первый дом,хотя выглядит не жилым,но жилой.
Ленина 18Б.
Ему бы немного "косметики",но собственники жадные,все наверное тоже с УК пытаются капремонт выжать
Ленина 18А.
Двор. На дальнем плане дом по Ленина №16А
Те дома которые фасадами выходят на привокзальную площадь и улицу Ленина,на первых этажах всё занято магазинчиками и даже бутиками.
Дом по улице Набережной,видимо тоже к железке относился,хотя отстаёт от вышеуказанных домов на пару километров,но за этим домом начинается локомотивное депо.
И несколько домов по улице Совхозной,которая практически в вокзал упираются.
Преображают как умеют,со вкусом не спорим...у каждого он свой)