"Отменить запрет на хиджабы" и "Обязать всех ходить в хиджабах" несколько разные вещи, нет? Кого это так возмущает и почему? Да те же православные женщины ходят в платках, кого-то это бесит? Нет, ну тогда посмотрите на православных монашек, найдёте 10 отличий от хиджаба - с меня бутылка коньяку.
Не вижу оснований запрещать мусульманкам носить хиджаб, иудеям кипу, православным нательный крестик, кришнаитам бегать в жёлтых простынях, а атеистам ходить в чем вздумается.
Вы действительно не понимаете или тролите? Вопрос о ношении хиджаба в школе! Покажите мне православных учениц, ходящих в платке в ШКОЛЕ по религиозным соображениям. Никто не запрещает носить хиджаб дома, на улице, в любом общественном месте. Речь идет именно про школы. Даже на работе этот вопрос решает работодатель. И он вправе запретить это. Так как людей увольняют и за меньшие нарушения дресс-кода. Кстати, никого это почему-то не возмущает.
Во многих школах введена форма. И ученики должны ее носить. Но почему-то девочки-мусульманки чуть ровнее остальных и им можно одеваться по своему. Так?
И я согласен с тем, что это только первое требование. Сначала их оскорбляет то, что ребенок не носит хиджаб, потом, что остальные дети и учителя их не носят (как же, непокрытая голова, и плевать что другой веры), потом, что в школе отсутствует изучение Корана и т.д.
Ортодоксальные иудеи, например, ходят в свои школы. Почему мусульмане так не сделают?
"Во многих школах введена форма. И ученики должны ее носить. Но почему-то девочки-мусульманки чуть ровнее остальных и им можно одеваться по своему. Так?"
Позвольте маленький урок логики.
Есть три утверждения: 1. Хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву) носить запрещено 2. Хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву) носить не запрещено 3. Обязательна школьная форма некоего образца, исключающая хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву).
(1) является подмножеством (3) (3) и (1) исключают (2)
Расшифровка: Устанавливать правило (1) для всех школ просто потому, что в каких-то заведениях существует правило (3) - это несколько избыточно. Ибо под него попадают все школы, даже те, в которых справедливо утверждение (2).
Comments 31
Не вижу оснований запрещать мусульманкам носить хиджаб, иудеям кипу, православным нательный крестик, кришнаитам бегать в жёлтых простынях, а атеистам ходить в чем вздумается.
Reply
Вопрос о ношении хиджаба в школе!
Покажите мне православных учениц, ходящих в платке в ШКОЛЕ по религиозным соображениям.
Никто не запрещает носить хиджаб дома, на улице, в любом общественном месте.
Речь идет именно про школы. Даже на работе этот вопрос решает работодатель. И он вправе запретить это. Так как людей увольняют и за меньшие нарушения дресс-кода. Кстати, никого это почему-то не возмущает.
Во многих школах введена форма. И ученики должны ее носить. Но почему-то девочки-мусульманки чуть ровнее остальных и им можно одеваться по своему. Так?
И я согласен с тем, что это только первое требование. Сначала их оскорбляет то, что ребенок не носит хиджаб, потом, что остальные дети и учителя их не носят (как же, непокрытая голова, и плевать что другой веры), потом, что в школе отсутствует изучение Корана и т.д.
Ортодоксальные иудеи, например, ходят в свои школы. Почему мусульмане так не сделают?
Reply
Позвольте маленький урок логики.
Есть три утверждения:
1. Хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву) носить запрещено
2. Хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву) носить не запрещено
3. Обязательна школьная форма некоего образца, исключающая хиджаб (джинсы, ирокез, балаклаву).
(1) является подмножеством (3)
(3) и (1) исключают (2)
Расшифровка:
Устанавливать правило (1) для всех школ просто потому, что в каких-то заведениях существует правило (3) - это несколько избыточно. Ибо под него попадают все школы, даже те, в которых справедливо утверждение (2).
Reply
Leave a comment