Оскар не ассоциируется с документальным кино, и даже ярые поклонники дока никогда не ждут главной американской премии, как откровения. Важнейшая составляющая фильмов номинантов - коммерческая. Они должны пройти в кинопрокате или быть участниками определенной фестивальной группы, которую поддерживает Академия, но лучше в прокате. Нередко их для
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Поговаривают, что когда Филиппу Пети было 17 лет, он узнал про строительство Всемирного Торгового Центра и решил, что когда-нибудь во что бы то ни стало покорит башни-близнецы. А самым сложным в нью-йоркской операции было проникнуть на крышу ВТЦ с десятками килограммов оборудования. Канатоходцы притворялись журналистами и часами неподвижно сидели под крышей небоскреба, прячась от охранников...
Reply
Reply
Reply
Reply
Эх, когда уже док можно будет посмотреть не "в рамках" каких-нибудь фестивалей...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, конечно, история девочки наверняка раскрыта, но... но заказуха сто пудово.
А вот второй фильм навернака интересен. Хотя с уверенностью сказать сложно. Полный метр - это не хухры/мухры. Материала ой сколько надобно. хотя американцы не гнушаются говорящих голов в кадре. У них это обычная практика. Иногда это оправданно, иногда - лажа.
Кто-то тут уже говорил, что на последнем ММКФ, в рамках Свободной мысли, было оскароносное американское док кино. Из под грифа док выпирала конъюнктура. Таковы американские идеалы - толерантность и нонкомформизм, в одном флаконе. Адская смесь получается.
Если память не изменяет это был "Адвокат террора".
Reply
А вот про второе кино мне кажется, что оно настолько строго соответствует лекалам «Discovery» и любого качественного ТВ, что весь этот фильм - сплошная предсказуемость, не считая, может быть, самой истории, о которой идет речь.
И мне тоже не понравились оскароносные док фильмы на ММКФ...
Reply
Leave a comment