Надо просто готовить детей к школе, мои могли пойти и в пять, но их не взяли)) Ничего ужасного нет в том, чтобы спокойно посидеть пол часа. А вот наполняемость классов - это беда. Мои шли в первый класс, где было более 40 человек, учителю и запомнить их трудно, не то, что удержать в рамках и научить чему-либо. А вот с выбором предметов для обучения я бы не торопилась. Никто не знает, что нам понадобится завтра для жизни. И просто перед своими детьми будет стыдно - не знать простейших понятий из химии или той же математики.
Вот насчет простейших понятий - я согласна. Но решать сложные химические задачи в школе практически никому из детей не под силу. Химия - самый ненавидимый в школе предмет. То же и математика - да, я умела в школе находить функции и производные, но мне это не нужно было никогда в жизни.
Не с пеленок, за девять месяцев до рождения Любовь к предмету зависит еще и от преподавателя. У нас химичка совершенно прекрасная была, потому даже те, кто химию не любил, умели решать задачи. Она, кстати, подходила дифференцированно, требовала строго лишь от тех, кто собирался в профильный ВУЗ. А математику я не любила ни разу, но все равно рада, что знаю производные - сын учился в матклассе, я помогала решать задачи по Сканави. Ну, как помогала...)) делала умное лицо и вспоминала, какие формулы надо применить))
А у нас была химичка совершенно психованная. Она плохо жила с мужем, поскандалит с ним с утра, потом на нас зло срывает. И у моей дочери в 20-й гимназии химичка была неадекватная, даже директор это нам прямо сказал на собрании. Я вообще считаю, что преподавание не должно зависеть от личности учителя, его надо унифицировать.
Было бы здорово, если бы в школах проводили тестирование и определяли к каким дисциплинам предрасположен ребёнок. Я, например, стопроцентный гуманитарий и для меня занятия физикой и химией были самой настоящей каторгой. Выкручивалась как могла. Чаще всего просто списывала. И зачем, спрашивается, были все эти страдания, если я до сих пор из химии знаю одну только формулы воды ? ))
О нет, выносить ребенку приговор нельзя ни в коем случае! Он может и передумать! Я считаю, что лучшим выходом был бы свободный выбор уровня изучения предметов, базовый или углубленный. На примере той же химии: с заучиванием формул и решением задач на углубленном уровне и без них на базовом. Впрочем, нашего мнения всё равно никто не спросит.
Comments 35
Reply
А вот наполняемость классов - это беда. Мои шли в первый класс, где было более 40 человек, учителю и запомнить их трудно, не то, что удержать в рамках и научить чему-либо.
А вот с выбором предметов для обучения я бы не торопилась. Никто не знает, что нам понадобится завтра для жизни. И просто перед своими детьми будет стыдно - не знать простейших понятий из химии или той же математики.
Reply
Вот насчет простейших понятий - я согласна. Но решать сложные химические задачи в школе практически никому из детей не под силу. Химия - самый ненавидимый в школе предмет.
То же и математика - да, я умела в школе находить функции и производные, но мне это не нужно было никогда в жизни.
Reply
Любовь к предмету зависит еще и от преподавателя. У нас химичка совершенно прекрасная была, потому даже те, кто химию не любил, умели решать задачи. Она, кстати, подходила дифференцированно, требовала строго лишь от тех, кто собирался в профильный ВУЗ. А математику я не любила ни разу, но все равно рада, что знаю производные - сын учился в матклассе, я помогала решать задачи по Сканави. Ну, как помогала...)) делала умное лицо и вспоминала, какие формулы надо применить))
Reply
И у моей дочери в 20-й гимназии химичка была неадекватная, даже директор это нам прямо сказал на собрании.
Я вообще считаю, что преподавание не должно зависеть от личности учителя, его надо унифицировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что лучшим выходом был бы свободный выбор уровня изучения предметов, базовый или углубленный. На примере той же химии: с заучиванием формул и решением задач на углубленном уровне и без них на базовом.
Впрочем, нашего мнения всё равно никто не спросит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment