Ну и, короче, поехали мы рожать с мужем. То есть, как поехали: я-то там уже с утра тусовалась, а муж к обеду подгреб. С Хайфы. Он там, видите ли, собрался в каких-то курсах по повышению квалификации поучаствовать, а тут я со своими родами. Ну, пришел он в больницу, меня в палате проведал, профессионально так сказал "дыши" и пошел обход по отделению делать. Ну, там, с медсестрами познакомиться, в детскую, где ляльки новорожденные лежат, заглянуть, общий надзор совершить. Что бы со спокойным сердцем пойти поспать после обеда, пока жена все равно бегает по коридору и рожать не собирается. Он еще так часиков в девять вечера заглянул, вывел меня как следует из себя и я его отослала спать домой, пока не позвоню "шо уже пора".
Кстати, это я-то не собиралась рожать? Я очень даже собиралась рожать. Куда мне еще ждать было на 42-ой неделе? Ну, и врач мой решил, что это форменное безобразие и сделал мне свечечку ускоряющую. Молодец какой. Только дитя забыл предупредить, чтоб он тоже поторапливался. А то получились ускоренные схватки, а дитя и в ус не дуло. Пришлось провести 12 незабываемых часов в палате и только потом надо мной сжалились и перевезли в родовую. Я, конечно, мужу позвонила, отмашку дала, а сама, пофлиртовав с санитаром, везущим меня в лифте, с помпой въехала в предродовую. Часов 5 утра было.
Условия в предродовой хорошие, что ни говори. В душ пускают. Время есть. Я стою там, плещусь под горячей водичкой, и смутно до меня доносятся какие-то вопли. Потом вопли усилились, но я так рассудила, что в том месте, где я нахожусь, вопли более чем уместны, и посему, продолжила водные процедуры, пока медсестра осторожненько ко мне не постучалась и не спросила мол, не Олей ли меня зовут, потому как мечется здесь какой-то молодой человек с саквояжем под мышкой и орет не своим голосом " Оляяяяяя, ты где????" и "где моя женааааааа???"
Вышла я из душа, цыкнула на мужа, что он мне сейчас весь медперсонал перебаламутит, а мне еще рожать и двинули мы вместе, рука об руку к родовой. А там заминочка маленькая. Мне медсестра говорит: " Гражданочка, постойте тут минутку, сейчас кровать освободится, роженицу уже зашивают, тогда вас и пристроим со всеми удобствами." Ну, меня трясло уже, честно говоря. Страшно, больно и вообще как-то: " А может ну его? Домой пойдем давай, а? Я котлет нажарю", - уговаривала я мужа.
Супруг был крут как яйцо, мелко подпрыгивая вокруг меня и размахивая руками, он кричал: " Спакуха, жена, мы щас их всех парвем!!! Да ты че, столько ждали и домой? Да ты сейчас каааак зайдешь, да каааак родишь нам сыночка!!! Я тебе сейчас кааак помогу, не беспокойся, короче! Победа за нами!"
Ну, я приободрилась так. И тут нас позвали внутрь. Я тихонечко семеню за акушеркой, муж выкрикивающий лозунги " спакуха! всем оставаться на своих местах!" и дико озирающийся по сторонам, идет за мной. Идем мы так гуськом к заветной занавесочке, я мандражирую по черному, но слыша бормотание мужа как-то пытаюсь успокоиться. А сзади все доносится: " Спокойно! Жена! Спокойно! Мы…! Сейчас…! Каааа… к… рооодииии….. " - БАБАХ! - оборачиваюсь как подстреленная - картина маслом: лежат мои родные 100 кг в глубоком обмороке на полуслове.
Вот тебе и "жена", вот тебе и "спакуха", вот тебе и "помог", добрый молодец. Ну, в обратном от занавесочки направлении побежала и голосю: "спасайте, люди добрые, мужа маво, геройски павшего при осаде родовой палаты!" И гляжу - санитары уже наметанными движениями мужчинку от пола отскребли и под руки с обеих сторон выводят. А муж еще чего-то там бормочет. Прислушалась, а он: " Жена! Спокойно! Родим сейчас!" и исчезает с поле битвы. Ну, я белы рученьки заломила и давай рыдать " на кого ж ты меня, милай, покинул? Аааааа. Как же я теперь буду рожать однаАААААА" и слезы. А акушерка говорит мне, мол, потом порыдаешь, а сейчас рожать надобно.
Ну, собрала я волю в кулак. Думаю, где наша не пропадала. О детях надо думать, о детях. Взгромоздилась на кровать. К монитору меня присобачили и сказали: "в принципе, у тебя время есть, так что подумай или это тебе все надо отдыхай. Набирайся сил". Угу, наберешься тут. Больно так, что звездочки перед глазами. И главное некого щипать за руку. Вот жеж невезуха.
И тут гляжу - двигается по направлению ко мне привидение. То есть, вообще-то, это мой как бы муж, но в то же время чистое привидение: глазки потухшие, цвет лица землистый, ноги заплетаются и рот как бы открывается, но звуков не слышно. Идет, качается, меня в упор не видит, за соседние занавесочки цепляется и ртом воздух хватает. Почти уж было до меня дошел, ан нет… Бабах! И сцена повторяется. Как будто бы я в первый раз не поверила. Ну, я проводочки живо отстенула, сутану халатик родильный подхватила, резво сигаю с кровати, даром что роженица и, изменившимся лицом бегу пруду мужу.
- Спасите, - кричу, - помогите!!!
- Шо, опять? - кричат медсестры и акушерки
- Мужик, иди отсюда, - кричат санитары
- Гражданочка, а ну залазь на кровать и рожай, пожалуйста, - кричит дежурный врач
Короче, подбежала я к нему, склонилася, рыдания сдерживаю, сама причитаю "господи, чтож теперь будет-то?" Короче, вывели и на этот раз, пригрозив, что если появится еще раз, то выгонят уже посмертно. И вот лежу такая, вся в расстроенных чувствах, думаю, как он там? Что он там? Лежит, небось, где-то, не обогрет, не обласкан. Эх...
- сестраааа, сестраааа, - кличу мимопроходящую то ли акушерку, то ли медсестру.
- что такое, - отзывается, - тебе плохо?
- нет, блять, мне просто расчудесно а вы мужа маво не видели часом? Упавшего тут недавно раза два о земь которого?
- видала, - говорит, - лежит твой болезный рядом в коридорчике, на пустой родильной кроватке, водицей напоен, под присмотром медсестры, которая давление ему меряет, простынкой укутан, чтоб не померз, не приведи господь, потом еще отвечай как за нового, - ворчала акушерка, - от сколько раз говорим им не лезьте, не мужское это дело... иногда бывает... грохаются в обморок, только успевай собирать... А ты, деточка, не думай за него, ты рожай, рожай.
Ни хуя себе, думаю, парень устроился. С комфортом. А главное "жена, мы с тобой щаз кааааак родим..." Вот и верь после этого мужчинам...
И тут мой в третий раз вбегает, да бодренько так, как будто утром на планерку. Ну, тут вся родильное отделение хором как заорет - " пошел на хер отсюда" в смысле "гражданин, лежали вы бы уж спокойно в коридоре и дали нам заниматься нашими прямыми обязанностями, а не вас с пола собирать. Тяжелое, знаете ли, дело сто кг каждый раз подымать!"
Но муж в ответ как завопит: "Никуда я не пойду! Шо за порядки в вашей богадельне? Порядочному мужу уже и в обморок хлопнуться нельзя. А если я волнуюсь, чъорт побъери? А если у меня натура нежная? А тут такие запахи, крики, все носются, никакого порядка!"
И вот тут я успокоилась и пошла спокойно рожать. А муж в своем репертуаре бегал по родильной палате за врачом, акушерками, подбадривал чужих рожениц и умилялся на новорожденных. Ну, и меня, конечно, не забывал.
А еще через 8 часов мелкий народился. Народился, да как заорал, так до сих пор рот закрыть не может, люба моя. Весь в папочку. )))))
Кста, не знаю, чего он тогда хлопался в обмороки. Муж, чел совсем не робкого десятка. Было дело - человека в мешок по кускам собирал после того, как на него грузовик наехал. Он как раз на дежурстве был. И ничего потом, и спал и ел нормально. А тут проняло его.