Навеяло

Sep 26, 2012 12:09

Прочитав пост Райлы и написав свой комментарий, я призадумался.

Скажите, друзья, как вы считаете. Реально ли на игре сделать более-менее реалистичную систему полетов-на-истребителях/гонок-на-автомобилях/прочей-фигни-на-скорость-и-реакцию.

И если да, то как бы вы предложили это моделировать?

размышления

Leave a comment

Comments 5

w_stalker September 26 2012, 08:39:11 UTC
Считаю, что реально при помощи ПО.
Другое дело, что это наверняка будет дорого и сложно. Плюс еще либо разрабатывать ПО специально под игру, либо применять стороннее, адаптируя его (например как на подлодке). Опять таки в плане АХЧ будет жесть, так что вопрос в том оправдает ли результат вложенные усилия и деньги.

Reply

alardis_albireo September 26 2012, 09:54:53 UTC
В вопросе космического корабля или субмарины все ок. А как быть с быстрыми и маневренными истребителями?
Есть ли какой-то движок, к примеру?
А как быть с автомобилями?

Reply

w_stalker September 26 2012, 10:14:37 UTC
Там как-то решается вопрос батискафов, то есть одноместных боевых подлодок, но в подробности пока не вдавался.
Что с истребителями не в курсе, думаю что движок такой есть.
На Ф1 точно есть движок, но его сложно достать, обычно он поставляется вместе с тренажером-кабиной.

Reply


markiz_de_sade September 26 2012, 09:38:51 UTC
Только комп-симуляторами, при этом, тупо окружив креслов с компом картонными стенами и крышей (даст ощущение закрытой кабины) и присовокупив джойстик. Еще есть специальные наушники имитирующие вибрации от взрывов и прочее (пробовал играть в таких - норм).
Второй вариант для любителей моделек. Это задействовать варгейм (можно даже одной из существующих систем).

Reply

alardis_albireo September 26 2012, 09:55:11 UTC
Варгейм, сука, долгий :)

Reply


Leave a comment

Up