НГ-2009. Пять сегментов до Дели, первый блок: VVO-PEK-CAN-BKK

Dec 20, 2009 12:01


Утренний вылет Владавиа чудовищно неудобен, начало регистрации в 6:20 утра - это просто ужас, с учетом того, сколько еще лететь в этот день. Однако в аэропорту были время, никаких задержек, сегмент Владивосток - Пекин без особых замечаний (и восторгов), правда опоздали почти на час. Нам не критично, но некоторые граждане, умудрившиеся состыковать ( Read more... )

Китай, Путешествия, Таиланд, НГ-2010, Заметки по пути

Leave a comment

Comments 5

lady_the December 27 2009, 18:18:08 UTC
а почему такой сложный перелет? через иркутск не проще ли?

Reply

alan_gutnov December 31 2009, 13:20:59 UTC
Ой, Катя, какой Иркутск! Это ж от нас как из Москвы в Калининград, к примеру, улететь, а потом пробовать в Бангкок! Несколько тысяч км в противоположную сторону, дольше чем до Пекина лететь, и гораздо более бедный в плане вариантов перелетов аэропорт. От нас надо выбираться или через Пекин (Харбин как частный случай), или через Сеул. Могу сказать, что Владавиа продает стыковочный (такие же стыковки с Air China и ночь на обратном пути) билеты через Пекин за 42 тыс. рублей за один билет (брал знакомым), тем не менее, их пассажиры полностью забили Air China на сегменте Пек - БКК на ближние даты, так что нам пришлось лететь туда южнокитайцами со стыковкой в CAN (виза, блин), а назад у нас прямой Air China, получилось 480 долл. с человека + 400 за Владавиа = 26 400 рублей + виза 1500 = 28 тыс. против 42 у Владавиа.

Reply

lady_the December 31 2009, 14:39:27 UTC
pardon, ya ploho znakoma s rasstoyaniyami ))
nu i daleko je vy zabralis!!!

Reply


the_ilin December 28 2009, 04:56:19 UTC
сколько сэкономили на схеме "2 города в китае + транзитная виза" против "безвизовый прямой pek-bkk" ?

проверять безвизовый внутрикитайский перелёт имхо безразсудная смелость :)

Родина запросто может напоить березовым соком

Reply

alan_gutnov December 31 2009, 13:22:04 UTC
Просто на прямой уже не было билетов, пришлось менять на China Southern через ГЖ. Могу сказать, что Владавиа продает стыковочный (такие же стыковки с Air China и ночь на обратном пути) билеты через Пекин за 42 тыс. рублей за один билет (брал знакомым), тем не менее, их пассажиры полностью забили Air China на сегменте Пек - БКК на ближние даты, так что нам пришлось лететь туда южнокитайцами со стыковкой в CAN (виза, блин), а назад у нас прямой Air China, получилось 480 долл. с человека + 400 за Владавиа = 26 400 рублей + виза 1500 = 28 тыс. против 42 у Владавиа.

Reply


Leave a comment

Up