Что-то вдруг картинки пошли косяком. И всем друзьям, наверно, надоело на них смотреть.
Но тут такое дело...
Мне подарили сегодня подарок! Девушка Наталья, которую я еще не знал, но вот теперь уже знаю, мне написала письмо с благодарностью за книжку, что само по себе было ужасно приятно, а там, в письме, были подарком фотографии. Из базилики Santa
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Хотя немного и про Рим, да)
Reply
Reply
меня еще как-то совершенно добило, что ровно так он и умер. Помимо всяких глубинных смыслов, чисто физически же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но идея обложки всё равно классная!
Reply
а если говорить чисто о внешности, то раз в жизни мне попался на глаза исключительно похожий человек. Можно сказать, портретное сходство, если бы снимали фильм и я актеров выбирал. Пазолини "Теорема" - там в эпизоде в конце уже есть молодой человек, которого Лючия снимает на улице и в номер приводит. Вот это он, если интересно, как конкретно он выглядел... только стрижка другая. должна быть "под битлов", да.
Reply
Reply
ОДин из самых страшных именно "внутренней страшностью", накалом, - из всех, которые я видел. про "темную сторону силы" практически)
Я как раз вокруг "Монеток" Пазолини смотрел запоем - нужное время, нужное место... Рим Гильермо - это почти что Рим Аккатоне. Реальность Пальмы-старшего - это почти что реальность "Птиц больших и малых". Даже FIAT ))
Ну и Пальма-старший с Пазолини был непосредственно знаком и отчасти из-за него и умер.
И вот кстати "Теорему" смотреть ради Марко очень даже стоит - не столько ради эпизодического актера, который случайно стал визуальным прототипом, сколько ради... всего вокруг. Картинка очень "о том". Так выглядел мир Марко - такая одежда, такие лица, такое все вокруг. И такой же экстремальный ужас перед происходящим с ним.
Reply
Leave a comment