Нет, вот серьёзно. Вам Фрицморген какой-нибудь или Первый кАНАЛ про это не расскажут. А начнут гайки закручивать и РБК не расскажет. Читайте про свою Стабильность, радуйтесь:
А Вы вообще статью читали? Там описаны потребности отечественных (российских, если не поняли) авиакомпаний и перспективы пополнения их штатов российскими же специалистами.
Печально, что при этом (хоть я его и не видел ни разу) он абсолютно прав. У нас всё так делается - лишь бы вывести всё подальше от Москвы. Являюсь живым свидетелем разгрома крупнейшего в стране производства шариков для подшипников: перенесли в г. Волжский (Вам должен быть хорошо известен), а там обанкротили. Что осталось - настолько имеет мизерный номенклатурный ряд, в том числе и по точности, что ничего из себя не представляет. Мне лично за такое хочется убить.
Нет, ВПЗ, он, по идее, ещё должен бултыхаться (хотя я не особо в курсе, потому что 2 года как на заводе не работаю). А производство, которое оторвали у нас назвали ЕПК-Шар. Его грохнули ещё до кризиса.
>первый человек, вышедший в открытый космос, рассказал о кризисе --- Не просёк, зачем упоминать это достижение чёрт-те какой давности в подтверждения значимости его мнения о российской авиакосмической отрасли.
Про достижение не знаю зачем упоминать, скорее всего это такой журналистский стиль РБК.
Что касается значимости, то Леонов, насколько мне известно, варится в этой теме до сих пор. Что-то вроде дедушки Калашникова. Он может некоторые тонкости не улавливает в силу возраста, но есть очевидные вещи, понятные даже малым детям. Только то, что он говорит не все знают, потому это интересно и важно.
Comments 13
А вы откуда?
Reply
Reply
Reply
Являюсь живым свидетелем разгрома крупнейшего в стране производства шариков для подшипников: перенесли в г. Волжский (Вам должен быть хорошо известен), а там обанкротили. Что осталось - настолько имеет мизерный номенклатурный ряд, в том числе и по точности, что ничего из себя не представляет. Мне лично за такое хочется убить.
Reply
Reply
Reply
---
Не просёк, зачем упоминать это достижение чёрт-те какой давности в подтверждения значимости его мнения о российской авиакосмической отрасли.
Reply
Что касается значимости, то Леонов, насколько мне известно, варится в этой теме до сих пор. Что-то вроде дедушки Калашникова. Он может некоторые тонкости не улавливает в силу возраста, но есть очевидные вещи, понятные даже малым детям. Только то, что он говорит не все знают, потому это интересно и важно.
Reply
Leave a comment