Бизнес и манипуляциии на "боли" ( PmPHS - Pain, more Pain, Hope, Solution)

Feb 19, 2021 14:39

О маркетинговой схеме PmPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution)/Боль - Больше боли - Надежда - Решение ( Read more... )

психология капитализма, потребление, манипуляции, даблбайнд, антикапитализм

Leave a comment

Comments 5

sahonko February 19 2021, 15:29:29 UTC
Мне кажется этот материал в тему https://sahonko.livejournal.com/73759.html
Там я говорю о двух уровнях потребностей у человека. Первый как у животных отвечает за реальную нужду особи, а второй - чисто человеческий - это потребность в получении удовольствия. Примитивная массовая реклама действует на второй, поверхностный уровень, а то что здесь Вы описали как раз пытается достучаться до более глубокого первого уровня.

Reply

al_ven February 19 2021, 16:35:54 UTC
Скорее, не достучаться, а навязать некую модель мира и "настоящих потребностей", которая будет восприниматься как своя.
Тем, кто живет на прибыль с продаж, нет смысла помогать другим находить свои настоящие потребности, если эти потребности нельзя будет использовать соответствующим образом.

Reply

sahonko February 19 2021, 18:23:36 UTC
Я имел ввиду достучаться - добраться. И естественно (иного понимания я и не разумел), что цель этого действия рекламщиков направлена отнюдь не на благо потребителя, а на эксплуатацию этого базового уровня потребностей для своих корыстных целей. То есть цель не в помощи разобраться в своих потребностях, а в создании и навязывании новых паразитических потребностей и на этом более глубоком уровне.

Reply

al_ven February 19 2021, 18:56:22 UTC
Понял вас.
Да, это все используется самым активным образом. Продавать (в желаемых масштабах) давно уже стало значительно труднее, чем производить, поэтому обращение к психологии было неизбежно.
Я разные книги смотрел. И по неоменеджменту, и про то, как "доставлять счастье" (покойного Тони Шея) - все это оставляет впечатление какого-то бреда...

Reply


Leave a comment

Up