Оборотная сторона раннего развития

Apr 17, 2016 12:31

Оригинал взят у gestia в Оборотная сторона раннего развития
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан ( Read more... )

разное, репост, Психология

Leave a comment

Comments 5

ledy_lisichka April 17 2016, 12:24:00 UTC
гонка и невротика.

и ответ на вопрос я получила.
он у меня в голове всплывал периодически
раньше не знала.

эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию..

Reply

al_shuravi April 17 2016, 14:11:49 UTC
Каждому овощу свой срок, ага)) Детей надо учить задавать вопросы, ведь вначале все интересно, потому не известно ("ужасно интересно, все то, что неизвестно"), а отвечать на них и впихивать ответы, когда нет базы для них... Глупо. Детство должно быть с Дедом Морозом и Букой, которые живут по соседству, с синяками и ссадинами от беготни, с миллионами "почему?" и попытками (с массой личных ошибок) разобраться в этом мире.

Мне статья понравилась - я сам это наблюдаю очень часто, но вот сформулировать, как это сделала автор все руки не доходили, да и не моя тема))) А тут все по делу.

Reply

ledy_lisichka April 17 2016, 17:29:57 UTC
статья очень важная, только насколько широко она разошлась, неизвестно

Reply


no_stripes April 17 2016, 21:17:17 UTC
Макаренко надо читать потому что:)

Reply

al_shuravi April 18 2016, 04:28:17 UTC
Во-во! Нет пророка в своем Отечестве - опять лисапед мастерим. На квадратных колесах, блин))

Reply


Leave a comment

Up