NASA придумало новый способ экономить авиакеросин. В зад самолёту вставляется электрический вентилятор, который запитывается от дополнительных электрических генераторов, вращаемых основными двигателями. В результате уменьшается аэродинамическое сопротивление самолёта, что позволяет экономить до 10% топлива. Недостаток этого решения в том, что
(
Read more... )
Comments 22
Если учесть что в общее время полета следует засчитать время обслуживания в аэропортах вылета и прилета, зачастую превосходящее чистое время полета, то при наличии высокоскоростной ж.д. самолет начинает проигрывать поезду уже где-то на рассотянии 1500 км.
А если всяких гиперлупов понастроят, внутриконтинентальным авиарейсам вообще труба будет.
Но вообще я предрекаю возврат винтовых лайнеров вроде Ил-18 со скоростью 600-650 км/ч. Причем, возможно, аккумуляторных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment