Время больше не деньги?

Nov 13, 2017 10:22


NASA придумало новый способ экономить авиакеросин. В зад самолёту вставляется электрический вентилятор, который запитывается от дополнительных электрических генераторов, вращаемых основными двигателями. В результате уменьшается аэродинамическое сопротивление самолёта, что позволяет экономить до 10% топлива. Недостаток этого решения в том, что ( Read more... )

Авиация

Leave a comment

Comments 22

vitus_wagner November 13 2017, 07:30:47 UTC
Не, лимитировать будет не оплата экипажа, а отток пассажиров на скоростные поезда или даже личные автомобили.

Если учесть что в общее время полета следует засчитать время обслуживания в аэропортах вылета и прилета, зачастую превосходящее чистое время полета, то при наличии высокоскоростной ж.д. самолет начинает проигрывать поезду уже где-то на рассотянии 1500 км.

А если всяких гиперлупов понастроят, внутриконтинентальным авиарейсам вообще труба будет.

Но вообще я предрекаю возврат винтовых лайнеров вроде Ил-18 со скоростью 600-650 км/ч. Причем, возможно, аккумуляторных.

Reply

al_pas November 13 2017, 08:01:44 UTC
Тормозит в основном процедура сдачи и получения багажа. После повсеместного внедрения практики онлайн-регистрации я сейчас, летая без багажа, приезжаю в аэропорт за час до вылета, а по прилёте вообще покидаю аэропорт без задержки. Не исключено, что по мере усиления конкуренции будут смягчаться весовые нормы и правила проноса ручной клади. К России это, к сожалению, скорее всего не относится.

Reply

vitus_wagner November 13 2017, 08:08:36 UTC
До 2001 года я приезжал в аэропорт за час до вылета безо всякой онлайн-регистрации.

Reply

beldmit November 13 2017, 08:02:38 UTC
Ну, цена тоже имеет значение, а скорость движения трансграничных поездов - вопрос вообще отдельный.

Reply


Leave a comment

Up